Я вижу как я иду по длинному коридору, впереди белый свет, слышится мягкий голос, завывающий меня двигаться вперёд.
Сквозь этот голос я слышу:
- Аня, прости, это я виноват в этом, - говорил Стас.
Я не понимала, почему я его не вижу, я слышу его прекрасный голос, я пытаюсь открыть глаза, даю очередную команду мозгу, но не он не тело меня не слушается.
Я вообще не чего не чувствую, слышу лишь голоса.
Внезапно по телу пронеслась боль, особенно в руке.
Я напряглась и открыла глаза, когда я это сделала в глаза ударил белый свет, цвет белых стен.Это больница, я не умерла.
Я живу.Передо мной стоит девушка, которая только что что-то вколола мне в руку.
Она заметила то что я открыла глаза.
- Срочно врача, Анна пришла в себя, - кричит она.
В палату вбегает врач.
- Анна как вы себя чувствуете? - спросил врач считая пульс.
- Слабо, - прохрипела я, в горло как будто засунуло трубку, от которой меня тошнило.
- Ира, позови того парня который сидит в приёмном отделении, - сказал врач медсестре.
Она кивнула и вышла.
- Отдыхай, - сказал врач и ушёл.В палату зашёл тот ради которого я была готова отдать жизнь. Стас.
Он подошёл ко мне, его глаза были полны боли.
- Малышка, прости, это всё из за меня, - сказал Стас.
- Если б не я, ты бы сейчас здесь не была, - продолжал он.
- Стас, это уже не имеет значения, - еле еле выговорила я.
- Имеет, это всегда будет иметь значения, - сказал он.
- Поверь, не всегда, - сказала я.
Я потянулась к нему обнять, почти села как живот пронзила как будто тысяча игл.
- Лежи, лежи, тебе пока нельзя вставать, - сказал он и уложил меня обратно.
Я отдёрнула одеяло, живот был весь перевязан, через бинт выступала кровь, пару синяков вокруг бинта.
- Ого, - вырвалось у меня.
- Боже я ненавижу себя, это всё из за меня, - опять начал он.
- Стас это был мой выбор, я же не умерла, - сказала я.
- Для тебя это ерунда, - сказал он.
- Я тут эти две недели чуть сума не сошёл, - сказал он.
- Две недели? - спросила я.
- Да, ты была в коме две недели, - сказал Стас.
Ого, я столько не была на земле, была где то между небом и землёй.У меня не было слов, я думала ну поспала денёк, а тут две недели.
- А что с твоим братом? - спросила я.
- Его банду схватили, а он в бегах, но мы найдём его, - сказал Стас.
- Может лучше не надо? - спросила я.
Сейчас самое страшное, что я представляла эта лицо брата Стаса, когда он заставлял выбирать, убить себя или они Стаса.
Стас кстати имеет лицо в синяках, губа до сих пор не зажила, на его разодранные кулаки я вообще смотреть не могла.
Он потянулся и поцеловал меня в лоб.
- Стас, можно желание? - спросила я.
- Для тебя малышка всё, что угодно, - прошептал он.
- Ляг со мной, пожалуйста, - попросила я.
Больше всего на свете сейчас мне хотелось прижаться к нему и вдыхать его запах.
- Малышка, ты хочешь заняться этим прямо здесь? - спросил Стас и сделал свою фирменную пошленькую улыбку.
- Фу, пошляк, уходи, - сказала я и забралась под одеяло.
Стас всё равно лёг рядом и придвинул меня к себе.
- Ну если только совсем чуть чуть, - шепнул он мне на ухо.
Я повернулась к нему.
- Знаешь я тоже, - сказала я и впилась ему в губы.
Боже, его родные губы, я уже так у ним привыкла.
Стас углублял поцелуй, пока от нехватки воздуха мне начало колоть в животе.
- Ай, - сказала я и разорвала поцелуй.
- Прости, я не хотел, - сказал Стас, вставая с кровати.
- Нет, не уходи, прошу, - сказала я, держа его за руку, чтоб он не сбежал.
- Аня, я тебе больно делаю, - сказал он.
- Ну пожалуйста, останься, - молила я.
Стас улыбнулся и лёг обратно.
Я прижалась к нему, так тепло, это тепло так и манило заснуть, так и случилось я заснула.Проснулась от того, что свет ярко светит в глаза.
Стаса рядом нет, я приподнимаюсь, смотрю на время.
19:00
Только сейчас я заметила огромный букет белых роз, рядом записка << Выздоравливая малышка, прости, что пришлось уехать>>
- Анечка, миленькая моя, как ты себя чувствуешь? - начала спрашивать мама, которая вошла в палату.
- Отлично, смотри какие у меня цветы, - сказала я.
Мама осталась на ночь со мной, не хотела она сеян одна оставлять, она рассказала как Стас днями и ночами не отходил от моей постели, как он любит меня.
Мы с мамой разговаривали пол ночи, нам даже пару раз медсестра сделала замечание, мол мы слишком громкие.
Мама заснула, я спать не очень хотела, выспалась уже.
Лежала и думала, что же может быть дальше в моей жизни...Ребята, простите, что так мало, в школе время контрольных, надо готовится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя несчастная любовь, или через что проходят настоящие чувства. #Wattys2016
Novela JuvenilИстория про добрую девушку по имени Аня и до тошноты отрицательного парня по имени Стас. У Ани обычная жизнь 10-классницы, а Стас самый крутой пацан в которого влюблена вся школа. Оба ненавидят друг друга. И всё из-за того случая... Но в один прекра...