12.

16K 526 8
                                    

Я встала раньше будильника, и сразу отправилась на кухню.
- Доброе утро, - сказала мама, и я увидела на её лице улыбку.
- Доброе, почему ты вчера опять трубку не брала? - поинтересовалась я.
Она вопросительно посмотрела на меня.
- Понятно, опять задержал твой начальник, - сказала я, она промолчала. Я не стала больше ничего говорить, пошла в ванну. Меня немного взбесило её поведение. Не берёт трубку, я волнуюсь, а она так спокойно на это реагирует.
Я вышла из ванны и выпила остывший чай. Пока я пила, вдруг услышала как мама с кем - то ругалась по телефону.
Затем я пошла переодеваться. Обула чёрные кеды с чёрным платьем, наверх кожаную куртку, волосы выпрямила утюжком,
Когда я выходила из квартиры, то слышала, как мама все ещё кричала на человека по телефону. Я решила ей не мешать.
Внизу меня ждал Денис.
- Привет, ты чего на звонки не отвечал? - спросила я у парня.
- Привет, - он обнял меня. - Прости, телефон нигде не мог найти, представляешь, оказывается Вероника его забрала, - рассказывал он мне, но я внезапно его остановила.
- Всё, всё, мне понятно, какие ты приключения нашёл, - сказала я, смеясь, он тоже начал делать вид, что смеётся.
Мы сели в машину и поехали в школу.

- Привет, - закричала Марина и подбежала к нам, за ней Кирилл.
- Привет, братан, - сказал Кирилл, пожимая руку брату.
- Привет, но что там дома? Мама столько раз звонила, не хочу ей говорить, что я не брал трубку из - за того, что напился.
- Всё нормально, я всё ей объяснил, - сказал Кирилл, и Денис благодарно кивнул.

Пока Денис разговаривал с Кириллом, Марина мне шепнула, что сегодня я должна была сесть с ней, она мне хотела кое - что рассказать.

На уроке мы сели с Мариной вместе на последнюю парту, а Денис сел с Кириллом впереди на две парты.
- Ну, что ты мне хотела рассказать? - спросила я у Марины.
- Я хотела спросить, как ты думаешь, могу я доверять Кириллу? И вообще встречаться с ним? - спросила меня Марина.
- Конечно, вы так классно вместе смотритесь, и я ещё никогда не видела такого человека, который смог бы вынести твой характер, - сказала я, потому что с первого дня знакомства я знала, что они будут вместе, они слишком идеальны друг для друга.
- Я знаю, я в который раз убедилась, что ты - тот человек который правильно рассуждает, - произнесла она, и мы обе начали очень громко смеяться, на что поймали злой взгляд учителя.
- Кстати, хотела спросить, а как у тебя с Денисом? - спросила неожиданно Марина.
- Мы просто друзья, - сказала я, она кивнула. Больше она меня о Денисе не спрашивала, она знала, что я не очень люблю эту тему. Весь урок мы хохотали над рисунками, которые Марина рисовала в книге, и досмеялись до того, что нас даже рассадили.
Все остальные уроки прошли спокойно, правда, когда я шла по столовой, друг Стаса - Макс, чуть не вылил на меня свою колу. Якобы случайно, но я догадывалась, что это Юля его попросила. Но сегодня мне было всё равно.

После школы я поехала в город, заехав по пути домой - переодеться. На улице похолодало. Потом я вспомнила, что мне надо было в больницу к Стасу, ведь он просил. Я быстро доехала до больницы.
Он стоял у окна палаты, в чёрной майке. Все его руки были в царапинах, он повернулся, и его лицо было почти белым. Мне стало немного жутко.
- Привет, - сказала я.
- Привет, как там в школе? - спросил он.
- Нормально, тебя все ищут, все говорят, что в школе скучно, вообщем всё как обычно.
- Понятно, - сказал он, подходя ближе ко мне. Он дотронулся до моей щеки холодными пальцами. Его глаза смотрели в мои, он провёл своим пальцем по моей нижней губе. Я вздрогнула, когда его рука прижалась к моей спине.
- Не бойся, - прошептал он мне на ухо. Он хотел поцеловать меня. Возможно, я тоже хотела его поцеловать, но оттолкнула его.
- Что значит "не бойся"? Я всегда буду бояться тебя, разве ты не помнишь как избил меня, тогда в 9-ом классе? - орала я на него.
Я подняла свою кофту, слегка оголяя живот. На нем остались небольшие, но заметные шрамы.
- Вот что ты сделал со мной, и то, что я не оставила тебя там, только из - за того, что во мне есть хоть капелька человечности, в отличии от тебя, - никак не унималась я.
Он подошёл ко мне, дотронулся подушечками пальцев до моего живота, из - за чего по телу побежали мурашки.
- Боже, зачем я с тобой сделал это? - спросил он, видимо сам себя.
Я смотрела на него, на его реакцию.
В этот момент в палату зашёл врач, я отошла от Стаса.
- Миронов, поздравляю ваши анализы довольно хорошие, завтра будем вас выписывать, - сказал врач и быстро вышел из палаты.
- Пока, - грубо сказала я Стасу и вышла за врачом. Парень хотел что - то сказать, но я уже ушла.
После этого я поехала домой, мама была уже дома. Когда я приехала мы с ней поболтали, я простила её, ведь я не могу долго на неё злится. Потом мы посмотрели фильм и обе заснули на диване.

Моя несчастная любовь, или через что проходят настоящие чувства. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя