- Марин, ну ты где? - после бассейна мы с Мариной решили поиграть в прятки, нам скучно, все много куда разъехались, сейчас уже где то часов пять, нам на вечеринку через часа три.
Я ищу Марину уже где то 30 минут по всему отелю.
Внезапно я увидела как за диваном, который стоит в холле показалась чья то задница.
Я подкупалась и перепрыгнула через диванчик.
- Я тебя нашла, - сказала я.
- Ну блин, какая ты внимательная, - сказала подруга.
- Скажи спасибо своей попе, её видно за километр, - сказала я и заржала на весь холл.
- О, девчонки, чего смеётесь? - спросил Егор, вот хоть один друг здесь.
- Да так, просто, - сказала Марина.
- А где все кстати? - спросила я.
- Я сам только, что вернулся, они вас вроде искали, а потом уехали, - сказал Егор, блин точно мы же не сказали, что мы уезжаем.
Мы с Мариной пошли в номер, посмотрели фильм и потом начали собираться.
Я пошла в душ, после макияж, потом накрутила волосы, одела то чёрное платья которое мы перед отъездом купили с Мариной, на ноги высокие каблуки тоже чёрные.
Всё я готова.
Марина переделалась ещё минут 10 и мы вышли.
Уже пол восьмого, да всё таки быстро летит время.
Мы вышли из отеля и направились к такси, которое уже нас ждало.
Нас отвезли, ехали мы не очень долго, когда нас привезли мы с Мариной открыли рот от увиденного.
Огромный белый дом, играет громкая музыка, столько народу.
Мы зашли, блин там тоже есть бассейн, у меня после той ещё вечеринки фобия к нему.
Мы прошли в дом, там столько народу, даже дышать не чем, тот парень который нас пригласил, это он устроил вечеринку, думаю он здесь популярен.Мы с Мариной пошли в самую глубь и начали танцевать.
С нами начали танцевать парни и не стеснялись ложить свои руки нам на талии.
Я выдохлась, Марина ещё танцевала, потом я вышла из толпы.
Фух, мне нужен отдых.
Я подошла к бару, ого здесь столько напитков.
- Я так и знал, что ты придёшь, - сказал кто то и я резко повернулась.
Это был тот самый парень который пригласил нас.
- Знаешь если честно я не хотела, но когда пришла, вообщем признаю вечеринки ты устаивать умеешь, - сказала я, от этого на парне появилась улыбка.
- Раз я так хорошо устраиваю их, то ты должно быть хорошо танцуешь раз пришла, - сказал он.
- Возможно, - сказала я, в этот момент он взял мою руку и потащил танцевать.
- Сразу предупреждаю, ты ошибся я плохо танцую, так что прости если отдавлю тебе все ноги, - сказала я и он засмеялся.
- Не страшно, - сказал он и мы начали танцевать.
Когда танцевали он представился, его имя Люк.
В толпе я увидела танцующую подругу т показала парню на неё.
Он сразу её узнал, она нас тоже увидела и подошла к нам, начала танцевать с нами. - Марин, Ань, я хочу вас кое с кем познакомить, - сказал он выводя нас из толпы.
Он вывел нас и угадайте кто там стоял у бара.
Стас, блин, его, что все здесь знают?
Мы с Мариной переглянулись.
Рядом с ним вертела попой Юля, а она, что тут делает? Стас стоял к нам спиной.
- Стас, вот та про которую я тебе рассказывал, - сказал он поворачивая Стаса.
- И вы тут, - сразу выпалил Стас.
Он не знал, что говорить, просто смотрел на руку Люка которая всё ещё лежала у меня на талии.
- Вы знакомы, это же круто, - сказал Люк.
- Ладно, ребят веселитесь, а я отойду на минутку, - сказал он и ушёл.
- Стас, а Кирилл и Денис здесь? - спросила Марина.
- Да, где то в толпе, - сказал он.
Марина ушла, я собиралась пойти за ней, но меня остановил Стас и потащил танцевать.
- С чего ты решил, что я буду с тобой танцевать? - спросила я.
- Да ладно тебе, один танец, - сказал он.
- Спорить бесполезно? - спросила я.
- Да, - ответил он.
Я танцевала с ним и странно было то, что он впервые не распускает руки.
Я устала и вышла, почему я стала так быстро уставать.
Стас тоже вышел, но нечего ге сказал.
- Красавчик, с тобой можно потанцевать? - спросила девушка подходя к Стасу.
Он кивнул и они пропали в толпе.
- Воды, - крикнула я бармену.
Он протянул мне стакан.
От такого шума у меня заболела голова.
В толпе я разглядела Марину и Кирилла, им весело.
Дениса я так и не нашла, надеюсь с ним всё хорошо.
Я направилась к выходу.
Я вышла.
Из ворот тоже вышла, вижу дорогу, теперь надо ждать такси.
- Может ты со мной тоже потанцуешь? А то с Люком потанцевала а со мной нет, - спросил какой то парень.
В первый раз его вижу.
Он резко подошёл ко мне и толкнул на землю.
Подошёл и начал расстёгивать молнию на моём платье, я начала кричать, вырываться, он держал мои руки.
Внезапно от куда не возьмись появился Стас и набросился на парня и начал его бить, тот в свою очередь тоже начал его бить.
Я уже поднялась на ноги и подбежала к ним.
Парень уже был без сознания, а он всё ещё его бил.
- Стас, Стас прекрати, ты убьёшь его, - кричала я оттаскивая его этого парня который уже был весь в крови.
У меня получилось его оттащить, но всё же он смотрел на этого парня со злобой.
- Нет, я добью его, - сказал он и сорвался с места.
Я резко схватила его за руку и обняла его.
Я сама от себя этого не ожидала, просто а как его ещё сдержать?
Он обнял меня в ответ, так мы простояли секунд 30.
Сзади уже подъехало такси и я отошла от него и не сказав села в такси.
Такси довезли меня прямо до отеля.
Я пошла к себе в номер, сходила в душ, надо смыть с себя этот день.
Я легла в кровать, мою голову не покидали мысли, где бы я сейчас была если б Стас не спас меня, хотя я его ненавижу и он меня тоже.
И ещё вопрос такой, что почему постоянно на каких то вечеринках со мной происходит такая чертовщина.
Мой мозг устал думать и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя несчастная любовь, или через что проходят настоящие чувства. #Wattys2016
أدب المراهقينИстория про добрую девушку по имени Аня и до тошноты отрицательного парня по имени Стас. У Ани обычная жизнь 10-классницы, а Стас самый крутой пацан в которого влюблена вся школа. Оба ненавидят друг друга. И всё из-за того случая... Но в один прекра...