- Вставай, вставай, хватит спать, соня пора вставать, - кричала Марина теребя меня.
Я начала переворачиваться, вставать очень не хотелось.
Но Марина на столько "добрая", она взяла и забросила меня с кровати.
- Марин, я тебя сейчас убью, - встала и погналась за ней.
Она орёт.
Я повалила её на диван.
- Вижу тебе сегодня стало лучше, сейчас тебе опять станет плохо, - сказала я и начала её щекотать.
- Всё, всё, хватит, - кричала она.
Я остановилась, она быстро вскочила и побежала к ванне, но я её опередила.
Я быстро всё сделала. Лёгкий макияж, слегка завила волосы.
Вышла, Марина быстро забежала в ванну, я пошла переодеться, я одела чёрную юбку с завышенной талией, майку в полоску и белые кеды.
- Ну ты там уже готова? - кричала я Марине, потому что уже я жду её уже 15 минут.
- Всё, уже иду, - сказала Марина и подбежала ко мне.
Мы вышли и пошли в школу.
Шли мы быстро.
Когда пришли в школу, Марина сразу побежала искать Кирилл, а я пошла к своему шкафчику.
Открываю а там записка.
- Я тебе уже говорила, чтобы ты отстала от моего Стаса, но видно ты не поняла, значит ты об этом пожалеешь, - вот так было написано в этой записке.
Про себя я столько раз её назвала дурой.
Я увидела как по коридору идёт Стас, он один.
Я пошла к нему на встречу, он увидел меня. Как только я к нему приблизилась:
- Утихомирь свою бывшую, - сказала я и бросила в него эту бумажку.
Он словил и что то сказал, но я уже ушла.
На уроке нам ещё раз напомнили, что через два дня уже едем в Лондон.
Прошло ещё три урока, Марина постоянно зависала с Кириллом. На четвёртом уроке они вообще не пришли.
Я села одна, Дениса тоже нету в школе.
В класс заходит учитель.
- Итак, сегодня у нас работы в парах, сейчас разделим вас, - сказал учитель.
Она начинает называть фамилии учеников, которые будут работать вместе.
Она называют мою фамилию, а потом фамилию Стаса. Что?
- Миронов, Ланская, сядьте пожалуйста за третья парту, - сказал учитель.
Я нехотя поплелась за третью парту, Стас тоже.
Мы переглянулись, потом молчали.
Учитель объяснил задание по химии и мы начали.
- Вы поняли, что делать? - спросила сидящая сзади наша одноклассница.
- Нет, - грубо ответил Стас.
Мы одели очки, Стас начала разливать разные жидкости по колбочкам. Я сидела и не понимала что мне делать.
- Может объяснишь, как делать? - спросила я.
- Сейчас, не мешай, - сказал он, он хотел что то смешать, но он не знал с чем, а я ещё с прошлого урока помню как.
- Дай я, - сказала ч и выхватила колбочку из его рук, но я настолько была не аккуратна, что разлила ему на штаны всё содержимое.
Мне стало смешно когда его лицо исказилось от холодной воды, я начала ржать на весь класс.
- О, тебе смешно, - сказал Стас и плеснул другую пробирку мне в лицо.
Потом я опять в него, он в меня.
Мы орали на весь класс.
- Миронов, Ланская, быстро вышли из класса, - крикнул учитель.
Мы смеялись, но потом перестали, собрали вещи и вышли из класса.
Я была вся мокрая.
- Ну ты рад, что нас выгнали? - спросила я.
- " Очень" - сказал он.
- И вообще, это ты начала это, - сказал он.
- Я? Это ты мне не отдавал колбу, - сказала я.
- Классно ещё на меня вину перебрасываешь, - сказал он, я фыркнула и пошла вперёд.
Я вышла на улицу и почувствовала как холод пронизывает меня, я же мокрая.
Я начала дрожать, но всё же не вернулась в школу.
- Вот, - ко мне подбежал Стас и надел на меня свою куртку.
Когда он одевал на меня куртку, он дотронулся пальцами до моих щёк, поправляя мои волосы.
- Спасибо, - сказала я и пошла дальше.
- И теперь ты уйдёшь с моей курткой? - крикнул он.
Я остановилась.
- Ладно, прошу вас, - съязвил он и разблокировал свою машину, открывая мне дверь.
- Ты же знаешь, что я поеду с тобой только из за куртки? - сказала я и села к нему в машину.
- Возможно, - сказал он и мы тронулись.
Через 10 минут мы остановились около кафе.
- Мэм, вы можете выходить, -сказал он открывая мою дверь.
- Нет, мы ещё не приехали к моему дому, - язвила я.
- Да ладно, тебе же холодно, а раз это " я виноват" то я должен тебя согреть, - сказал он. Ладно, он поймал меня, я очень люблю это кафе, мы раньше в него ходили с папой.
Мы зашли Стас заказал какао, я заняла место.
Я сидела, на меня нахлынули воспоминая, вот бы папа был со мной, но у него другая семья.
Я сама не заметила, как по щеке потекла слеза.
- Эй, ты чего? Ты это из за меня? Если хочешь я прям сейчас отвезу тебя домой. - сказал он, подходя ко мне с чашкой какао.
- Нет, - холодно сказала я.
- Тогда почему? - не унимался Стас.
- Так сказать, воспоминание нахлынули, - сказала я, Стас протянул мне чашку с какао.
- Расскажешь? - спросил он.
Я не знала рассказывать ему или нет, вроде я ему ещё не доверяю.
- Как нибудь потом, - сказала я.
Мы долго сидели с ним и я сама не заметила как разговорилась с ним, оказывается он не такой как я думала, я вижу, что он хочет понравится мне, но у меня всё равно в голове тот день, когда он чуть не убил меня.
Было уже темно, я как обычно не надела часы, телефон разрядился.
Стас довёз меня до дома.
Когда я зашла домой, то вспомнила, что не отдала Стасу куртку.
Он уже уехал, так что завтра отдам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя несчастная любовь, или через что проходят настоящие чувства. #Wattys2016
أدب المراهقينИстория про добрую девушку по имени Аня и до тошноты отрицательного парня по имени Стас. У Ани обычная жизнь 10-классницы, а Стас самый крутой пацан в которого влюблена вся школа. Оба ненавидят друг друга. И всё из-за того случая... Но в один прекра...