Вступление.

954 38 0
                                    


Сначала Брук Литл была очень рада видеть своего парня - Зейна Малика.

Девушка, чье сердце пело и рыдало только от взгляда в карие глаза парня, улыбалась все время при их встрече, пока не услышала слова, которые выбили её из колеи, и свет в ее глазах потух, как уличные фонари с наступлением просветления. К сожалению ее просветление сначала не посетило.

- Нам нужно расстаться, - выдавил из себя Зейн и с опаской взглянул на девушку.

Брук молчала, переваривая информацию. Перед ее глазами пронеслось все, что связано с ее парнем, простите, бывшим парнем, а именно - целых два года.
Их первая встреча, улыбка, слова, взгляды, прикосновение, поцелуй, свидания - все это заполняло эти два года и Брук никак не могла осознать, что все это закончилось, но ее мышцы на лице застыли и улыбка больше не сияла на нем.

- Только не смей себя винить, ладно? - попросил он. - Ты хорошая, правда, замечательная, это все только из-за меня... Я так больше не могу, Брук.

Он назвал ее по имени. Он всегда называл ее «малышкой» насмехаясь над фамилией, но только когда говорил серьезно, у него проскальзывал этот грубый тон и звуки ее имени.

- Нам было хорошо, верно? Но это стоит закончить сейчас, - он нервно посмотрел на часы, - ты... подумай, просто, пойми... Я попрошу твоего брата забрать тебя... Еще раз прости, Брук.

Девушка так и не смогла ничего ответить.

Иногда она проигрывала в голове момент их расставания и готова была услышать что-то типа «Давай останемся друзьями» или что-то в этом роде, но, если честно, это звучало бы примерно так: «Давай останемся друзьями, но всегда при встрече с тобой у меня перед глазами будет всплывать твое голое тело или наш секс».

Но в реальности все было совершенно не так. Зейн оставил чаевые, с жалостью в глазах осмотрел девушку и вышел из кафе, где состоялась их встреча. Брук пообещала себе, что это она последняя и они еще увидятся, как пара.

Зейн же волновался за девушку, ведь боялся, что она может с собой что-то сделать. Брук была стеснительной, но бойкой. Он вспомнил, как какой-то парень в столовке пролил на него сок, специально, но Малик не мог ничего ответить, а Литл смогла. Все были в шоке, даже сама девушка. Она застеснялась после и убежала, но сам факт ее поступка удивил Зейна.

Но он ее больше не любил или пытался так думать, но одинаково, не мог быть с ней вместе. Не мог выносить ее вид, влюбленные глаза и все остальное. Он боялся всего этого, ему стало надоедать. Иногда он готов был выть и кричать, чтобы только не видеться с Брук, так она ему осточертела. Он не понимал почему, на самом деле, ведь все было нормально, но само желание... иногда он врал, что плохо себя чувствует и отправлялся в кино с друзьями или сам, с опаской поглядывая по сторонам, лишь бы не натолкнуться на свою девушку.

Он слегка улыбнулся понимая, что все закончилось... для него. Но Брук не хотела оставлять прошлое, утопая в сладостных воспоминаниях.

180 дней одиночества[Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя