День 152
Это действительно были самые дерьмовые каникулы в году. Просто из-за того, что я не знала, что делать. Вдохновение на стихи пропало, Доктор Кто не хотели показывать, так что я сидела в онлайн играх и проигрывала опытным игрокам.
- Эм, Брук? - ко мне в комнату постучались.
- Я занята, - только бросила я.
- Это Гарри, если что, - сказал парень и сел сзади на кровать.
- Еще пять минут и я вся твоя.
- Прям вся? - хихикнул парень.
- Твою мать!!! - заорала я. - Стайлс, ты придурок, какого хрена пришел!? Я проиграла, дебил ты!!!
Парень только рассмеялся моим воскликам и ругательствам. Он выглядел довольно безобидно, сидя на моей новенькой кровати в абсолютно пустой комнате, не берем в счет ноутбук.
- Что ты хотел? - фыркнула я, сложив руки на груди.
- Пойти с тобой погулять в парк, - спокойно сказал он и опешил. - Это не свидание!
- Я и не подумала, - закатила глаза я. - В любом случае нет, у меня есть Dota.
- Если ты сама не соберешься, то я тебя вынесу, поняла? - фыркнул парень, нависая надо мной. - Сегодня последний день каникул, ты должна хоть как-то весело их провести.
- Я и провожу, - буркнула я, втупившись в экран.
- Брук, - нежно протянул Гарри.
- Отстань, Стайлс, я занята, - фыркнула я и тут же оказалась в воздухе, сбив ногой мышку со стола. - Ты дебил или что!?
- Или, - невозмутимо ответил Гарри и вышел из комнаты. - Я же предупредил: не выйдешь - сам вынесу.
- Я думала ты пошутил, - промямлила я. - Опусти меня.
- Не-а, - покачал головой парень.
- Опусти, - фыркнула я.
- Нет.
- Стайлс.
- Пейн.
- Я Литл.
- Ах, да, точно, - хихикнул парень и опустил меня. - У тебя пять минут, хватит?
- За две справлюсь, - я улыбнулась, как чеширский кот, и шмыгнула обратно к себе в комнату.
За две минуты не справилась, но и до пяти не дотянула. Через несколько минут Гарри уже завел мотор своей машины и повез меня в город.
- Что мы будем делать? - спросила я.
- Что обычно все делают, - пожал плечами парень. - Я просто попытаюсь тебя развеселить, ведь ты слишком много дулась в последнее время.
- Ничего подобного, - надулась я, и Гарри только рассмеялся, щелкнув меня по носу. - Эй!
- Да-да, - улыбнулся он.
- Я тебя ненавижу, - рыкнула я.
- Это взаимно, - протянул парень, сворачивая в сторону городского парка.
Признаюсь только себе, что это был лучший день за последние месяцы. Хотя бы по двум причинам: Найл был с кем-то на свидании; я действительно повеселилась. К тому же, Гарри рассказывал очень много интересных историй о городе, местах и домах, которые были в нем. Возможно, мне это пригодится в скором времени, возможно - нет, но я благодарна тому, что это вернуло меня к реальной жизни.
Спасибо, Гарри.