День 5.
Я была безумно рада, что сегодня выходной. Минус состоял лишь в том, что Фи-Фи уже улетела обратно к своей маме и я осталась одна. Буквально, я одна на 180 дней, пока она не приедет обратно.Я подавлена, как будто меня кто-то держит под водой и не дает дышать. Мама на работе и Лиам пользуется случаем, чтобы пригласить какую-то девушку к нам в дом, дабы «волшебство», как он говорит, происходило в «теплом» месте.
Спустившись вниз, я только бросила пару слов, надеясь, что они с его девушкой сидят в гостиной:
- Лучше сразу идите к тебе в комнату, Лим, я не хочу случайно наткнуться на ваши соединенные лица.Совершенно не обращая внимания на все происходящее (я не была уверена, что Лиам вообще в гостиной) сворачиваю на кухню и улавливаю приветствие какого-то незнакомого голоса.
- Привет... эм... Брук? - вспоминает парень и я отступаю на два шага назад из кухни, обращая свое внимание на него.
Британец, судя по акценту, высокий, худые ноги каким-то чудным образом смог уместить в самые тесные джинсы, которые я могла только видеть в мире. На губа полууулыбка и ямочка на щеке, длинными пальцами поправляет кудрявую челку.
- Привет... Гарри, - вспоминаю я и указываю на его волосы. - Кудри.
Гарри расплывается в широкой улыбке, обнажая белые зубы, и кивает.
- Не знаю, когда они успели появиться в таком количестве, - пожал плечами он. - А ты тоже... выросла.
Я понимаю, что он имеет в виду мою фигуру и, смущаясь, сбегаю от него на кухню.
Гарри, наверное, уже восемнадцать, как и моему брату. Он живет с отцом в США, но иногда приезжал к маме сюда. Я его не видела ни разу, за последние два года, но знала, что мой брат с ним в очень дружеских отношениях. Я бы даже сказала слишком дружелюбных. Раньше они вместе ходили на бокс и, судя по рукам Гарри, которые виднелись из его черной футболки, он продолжает им заниматься.
- Я тебя обидел? - он зашел за мной. - Прости, если это неожиданно для тебя, я вообще не собирался к вам заходить, но Лиам забыл свой плеер или типа того.
- Хм, странно, он собранный, - хмыкнула я и про себя провела параллель с Зейном, он был таким же.
- Да, меня это тоже удивило. Не против? - Гарри указывает на тарелку с яблоками и я только пожимаю плечами, открывая шкафчик и доставая оттуда хлопья.