23

268 23 0
                                    


День 135.

Я запуталась. Чертовски сильно и теперь мои мысли занимает только один вопрос: что делает Лиам? Давайте судить верно: он мой брат. Он привык заботиться обо мне, как отец и было бы логичным, если бы он отпугивал каждого моего ухажера.

Я вспомнила его слова по поводу Зейна и вздрогнула, так как тот зашел в класс. Он улыбнулся и помахал рукой, я также неловко повторила это и дальше сунула нос в книгу.

Какого черта Лиам постоянно зависает с Гарри у нас дома? Он ненавидит это делать, ему лучше пойти куда-то в кафе или еще куда. Или сидеть у Гарри, чем у нас, но теперь я встречаю Стайлса каждый день после школы и однажды он даже готовил нам ужин, когда мамы не было дома.

Гарри. Гарри. Гарри.

- Би! - Найл громко хлопнулся задницей на стульчике. - Можно тебя на минутку?

Я пару раз моргнула и пробормотала что-то смутно похожее на согласие.

- Выйдем, - парень махнул головой на дверь, и я последовала за ним.

Мы зашли за угол, между шкафчиками, где нас бы никто не услышал, и начала внимательно слушать парня.

- Найл, у меня урок, так что побыстрее, пожалуйста, - проворчала я, складывая руки на груди.

- Я просто... не знаю, как правильно сказать и с чего начать, - он провел рукой по волосам и вздохнул.

- Говори как есть.

- Ладно, так, хорошо. Ну, начнем с того, что Зейн по-прежнему мой друг, - я кивнула, - да, но, я не думаю, что он поступает с тобой правильно, окей? То есть, я думаю, он вообще поступает с тобой по-свински, так что я тебя всегда поддержу, ты знаешь.

- Да, я знаю, Найл, ближе к делу.

- Это самое тяжелое, - скривился парень, откинувшись назад на стенку. - Черт.. блин... окей. Ты ведь помнишь, как мы познакомились? Я тогда только переехал в этот город и познакомился с Зейном, он пригласил меня к себе и познакомил с тобой. Он как будто нарочно это сделал, не сказав, что ты его девушка.

Я вопросительно подняла брови.

- Мы тогда болтали весь вечер, и ты была такой доброй, хорошей ко мне и я уже собирался пригласить тебя на свидание, - у меня отвалилась челюсть, - когда Зейн предложил тебе пойти наверх «открыть подарки». Брук, я был так зол. Он тебя использовал, но я не хотел лишиться друга из-за какой-то девчонки. Но я влюбился в тебя всего за пару часов.

- Ч-что? - пробормотала я.

- Да, Брук, влюбился, - он вздохнул с облегчением, - я думаю, тебе стоит это знать. И ты мне нравишься еще с нашего первого дня знакомства, с каждым днем все сильнее.

- Прости, Найл, мне нужно... нужно... идти, - я схватила пальцами свои волосы и ускользнула от парня, направляясь вдаль по коридору, в неизвестном направлении.

Хоран не пошел за мной, давая мне шанс подумать, но я только еще сильнее запуталась.

180 дней одиночества[Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя