День 165
Каникулы закончились на хорошей ноте, а школьные дни начались на просто прекрасной. Со мной поздоровался Луи и сообщил, что Фи-Фи возвращается в скором времени. Найл признался, что мы бы не стали парой, но отличными друзьями всегда будем, так что я могу на него рассчитывать. Но больше всего меня удивила Перри.
- Брук! - выдохнула она и схватила меня за руку. - Прошу, выслушай.
- Терри, мне все равно, чем вы там с ним занимались, между нами все кончено и теперь ты можешь...
- Да нет же! - фыркнула она и обняла меня. - Ты такая... сильная, Брук! Прости, я не знала!
Она оторвалась от меня и смотрела своими огромными, грустными голубыми глазами.
- Этот придурок сказал, что между вами все кончено! Ненавижу его! - прорычала она. - Я чуть не влюбилась в него! Идиот!
Я засмеялась с ее ругательств.
- Да уж, я знаю, Перри, - хихикнула я.
Она тоже улыбнулась и протянула мне руку.
- Ты меня ненавидишь?
- Нет, я тебя понимаю, - кивнула я и снова обняла ее, погладив по спине.
Ну а потом был Зейн. Не знаю, откуда у меня столько сил, но я тоже выдержала его. Даже приветствовала с улыбкой.
- Что же... - засопел он сквозь зубы. - Я такой ублюдок...
- Да, тот еще, - согласилась я.
- Я надеялся, что ты начнешь меня отговаривать, - улыбнулся он и склонил голову на бок. - Ты меня простишь, Брук?
- Прощу, - честно признала я, - но дай мне время.
- Хорошо, - парень кивнул рукой и удалился.
А потом появился он - Лиам. Весь такой сексуальный, в своих любимых очках, обтягивающей одежде и с прекрасной походкой супермодели.
- Ого, кто зашел в сей дом, - изумилась я, захлопав глазами.
- Да-да, - пикнул Лимо, гордо задрав нос, - а теперь, сестричка, скажи мне, что ты делалa вчера вечером?
Я попыталась вспомнить свой смутный разговор с Гарри по поводу яйцеклеток у женщин.
- А что? - смутилась я.
- Гарри нам притащил лоток крашеных яиц, - признал Лиам, - при всем том, что пасха уже была. Вы оба меня пугаете.
Я захихикала и обняла Лиама, вместе отправившись со школы.
- Ну, знаешь, у нас своя атмосфера, - я покрутила пальцем у виска.
- Угу, я заметил... Так, что с Зейном? - поинтересовался братец. - Я все еще могу...
- Нет, - резко оборвала его я. - С ним все кончено. И стихи тоже. Я его больше не люблю.
- Точно?
- Абсолютно.
- А кого тогда?
- Никого.
- Так нельзя.
- Значит тебя, - довольно протянула я.
- Всегда знал, что ты сделаешь правильный выбор, малышка, - хихикнул Лиам, взлохматив мне волосы.
Все стало налаживаться.