День 76
Я и Гарри тряслись на заднем сидении машины моего брата в неловком молчании. Было Рождество, поэтому Лиам вытащил нас обоих в кино.
- Но я ненавижу ее, Лиам, - проворчала я.
- Заткнись, - сказал брат.
- Почему ты заставляешь меня терпеть ее?
- Просто заткнись, Брук.
- Лиам, я не хочу в кино.
- Закрой рот.
- Почему ты так зол?
- Потому что ты превратишься в мумию, если я тебя куда-нибудь не вытащу! - крикнул Лиам и посмотрел на парочку сзади. - Ну и тебя тоже, Хаз.
- Заметил все-таки присутствие, - закатил глаза Гарри и повернулся ко мне. - Не беспокойся, я тоже ее не терплю.
Мы хлопнули друг другу в ладоши и улыбнулись.
- О боже, - Лиам закатил глаза наблюдая за нами в зеркало заднего вида. - Просто будьте вежливы.
- Хорошо, - сказал Гарри и пнул меня локтем в бок. - Брук.
- Что?
- Ты будешь вежливой?
- Я буду снисходительной, - увернулась я.
- Окей, - Гарри пожал плечами.
Мы взяли билеты на самый дерьмовый фильм, который вообще могло придумать человечество. Я думала, что такое больше не снимают, но, эй, Голливуд еще никто не отменял и это дерьмо крутили в кинотеатре во время Рождества. Очередная тупая американская комедия в стиле «о боже, какой мужчина» и «она такая горячая, что я разложу ее прямо на этом столе». Ей богу, лучше бы мы пошли на индийский фильм, который шел параллельно, потому что «сейчас я его убью, но перед этим я и мои три слона станцуем» мне было вытерпеть легче, чем сюскания Лиама и этой Дани.
- Меня сейчас вырвет, - пробормотал Гарри.
- Меня тоже, - призналась я и посмотрела на него.
Стайлс оглянулся на Лиама, убеждаясь, что тот не увидит наш уход и посмотрел на меня.
- Пошли, - парень схватил меня за руку и увел из зала. Он потянулся, становясь еще длиннее в росте, когда мы вышли. - Свобода.
- Куда теперь? - поинтересовалась я, оглянувшись.
- Ну, нам стоит подождать Лиама и его «девушку», - парень изобразил скобки в воздухе, - тут наверху есть старбакс.
- Ммм, не люблю старбакс, - я покачала головой.
- Нандос? - я снова покачала головой. - KFC?
- О, да, точно нужно! - я хлопнула в ладошки. - Хрустящий бургер с курочкой, объедение.
- Это помешает твоей фигуре, - заметил Гарри, и показал мне рукой в направлении.
- У меня есть фигура? - удивилась я, ускоряя шаг.
- Неплохая фигура, - заметил Гарри. - Я думал, ты как-то следишь за ней.
Я покачала головой, поджав губы.
- Мне стоит принять это за комплимент?
- Если можно сделать комплимент пищеварительному тракту, то да, - хихикнул Гарри и открыл мне прозрачную дверь с тремя огромными буквами KFC.
Мы сделали заказ, а потом нашли свободный столик, завалившись за него.
- Значит, теперь ты ешь, - сказал парень откусывая кусочек своего бургера, - довольно много.
- В смысле? - не поняла я.
- Ну, при нашей первой встрече ты упала в обморок, - заметил Гарри.
Я откашлялась и пережевала еду.
- Да... я тогда была немного, мм, сломлена разбитым сердцем.
- О, я тебя прекрасно понимаю, - кивнул парень.
- Не хочешь рассказать?
- Готова ли ты услышать, - парень пожал плечами, - довольно щепетильная история.
- Я вся во внимании, - оторвавшись от еды, я вытерла пальцы салфеткой и уставилась на парня. - Начинай.
- Нуу, - Гарри почесал ямку над губой и вскинул рукой, - рассказывать особо нечего. Я пришел к девушке, а она занималась сексом с каким-то парнем.
- Ого, - вздохнула я.
- Угу, - согласился Гарри, горько поджав губы. - А потом я чуть не выкинул того парня из окна.
- Ого.
- Да, знаешь, что меня остановило? - я вопросительно посмотрела на него. - Рядом с балконом играла маленькая девочка и она посмотрела на меня перепуганными от страха глазами. И я подумал, что испорчу ей жизнь, если выброшу того мудака из окна прямо перед ней. Так что, я просто свалил оттуда.
- Вау, - вырвалось у меня.
- Правда, тот идиот накатал на меня заявление, и мне пришлось переехать, но теперь я снова тут, верно?
- Да, - улыбнулась я, откусывая еще больший кусочек своего блюда.
- А что на счет тебя, Брук? - спросил Гарри.
- Всмысле? - удивилась я, не вникая в суть его слов.
- Ну... ты, Зейн, болезненное расставание.
- О! Он бросил меня, сказал что-то типа «ты в этом не виновата, но мы больше не можем быть вместе», - я хмыкнула.
- Не драматизируй, - улыбнулся парень.
- Ничуть, - я посмотрела на часы. - О, скоро конец фильма, нам стоит вернуться, доедай.