День 21
Все не было хорошо.Я сидела на уроке и слева от меня был Зейн. Он сидел с какой-то девушкой, вроде ее зовут Перри или Терри, я не помню, они переговаривались и улыбались. Я сидела сама, пока в класс не ворвался запыхавшийся Хоран, он увидел, что мест нет, поэтому сел рядом со мной и поздоровался, но я только отвела взгляд.
Мне было больно.
Зейн сидел, и та девушка рядом могла к нему притронуться, пошутить или даже обнять, что сделала в самом начале урока в знак приветствия. Он ей часто улыбался, шептал что-то на ухо. Он делал вид, что кроме них в классе никого не было.
Я слышала его громкий смех, который учитель прервал своим замечанием, и хотела обернуться в него, как в кокон и никогда не высовываться. Я ненавидела и любила одновременно. Он приносил мне боль, но и радость, которая резала изнутри маленьким скальпелем на тысячи кусочков.
Найл позвал его через меня:
- Зейн... Зейн! - но парню было как будто все равно. - Малик!Наконец-то тот обернулся и посмотрел на Хорана, как будто меня не было рядом с ним.
- Что? - улыбнулся он, слегка кивнув головой вверх.
- Осторожнее, - предупредил Найл.
И почему они ведут себя так, как будто меня тут нет?
Зейн окинул меня мимолетным взглядом и снова посмотрел на Найла.
- И что? - безразлично фыркнул он. - Успокойся, Найлер.
Найл сжал мою руку, пытаясь привлечь внимание, но я как будто статуя, застыла в одной и той же позе, наблюдая за парочкой.
- Би, - шепотом сказал Найл.
Я повернулась к нему, опуская вниз взгляд, чтобы он не заметил мои слезы, что вот-вот готовились уплыть из глаз.
- Спасибо, - я также сжала его руку.
А что было дальше - я не помню. Только моментами. Знаю, что Найл помог мне собрать вещи и привел в машину к Лиаму, сказав что Зейн конченный мудак, с чем я не могла не согласиться.
Я понимаю, если бы он вот так сюсюкался с этой Терри в коридоре, так делают многие, но прямо на уроке? Прямо передо мной? Я хотела выть от боли и досады. От ревности. Хотелось вырвать все волосы той девушке и накричать на Зейна, чтобы он заметил меня. Мою боль, мои слезы. Это его «И что?» проигрывалось каждый раз в моей голове, болеем по сердцу, вырывая нервы. Я начала щипать себя за руку, что не скрылось от Лиама, чтобы заглушить боль внутри.