4

389 21 0
                                    

День 13
После того случая Лиам наблюдает за мной. Он следит за тем, чтобы я поела, выучила уроки и даже приняла ванну. Отвозит меня в школу и забирает из нее. Я не жалуюсь, но это достает, ведь теперь я не бываю одна, но мои проблемы все еще внутри. Прошло всего несколько дней, но эта его мания меня уже задолбала.

Я не замечала раньше, что у меня на самом деле нет друзей в школе. Мне всегда хватало Фи-Фи и Зейна, с которыми я расставалась только на уроках, и то, не всегда. Теперь же, когда моя подруга уехала, а мой парень бросил меня, я как дух бродила по школе от одного кабинета к другому пытаясь побыстрее пережить эту пытку.

Кажется, новость о том, что мы с Зейном расстались всем наскучила, так что я теперь не получала больше сочувственных или осуждающих взглядов, хотя частенько натыкалась на бывшего. И как человек, который был настолько родным, может стать абсолютно чужим всего за десять дней? Но то, что есть уже не изменить. Я все еще хотела быть с ним, но понимала, что это плохая идея. Мне нужно успокоить чувства, а уже потом, под предлогом, что я хочу с ним дружить, вернуться в компанию. Дружить с бывшей любовью? Какая чушь...

День был хорошим уже потому, что Зейна не было в школе. Группа выпускников уехала на какую-то экскурсию, но я отказалась, так как это мне ни к чему. Отказался и Найл, по неизвестным мне причинам, ведь многие, вернее все, хотели прогулять уроки.

- Можно?

Блондин стоял надо мной, с подносом еды в руках. Я вообще не знаю, зачем я тут, в столовой, ведь тупо сижу и смотрю в белую поверхность стола, а когда звонит звонок, то ухожу на урок, выбрасывая порванную на мелкие кусочки салфетку в урну. Это все, чем я занималась в столовой, на самом деле.

Найл выжидающе смотрит на меня и я киваю ему на противоположное место от себя. Меня не волнует, почему он решил сесть рядом со мной, мне вообще плевать на это. Я продолжаю смотреть в стол.

- Почему ты не поехала? - спрашивает он, и я перевожу взгляд на жующего свой сендвич парня.

- Потому что, - кратко отвечаю я и испепеляю его взглядом.

- Ну, я вот, потому что там скучно, - бубнит он, пережевывая еду. - Слушать лекцию о том, как размножаются млекопитающие, фу! Я лучше в интернете посмотрю наглядный пример.

Меня смешит сказанное им и я искренне улыбаюсь. Найл замечает это и кладет сендвич обратно на поднос и наклоняется ближе ко мне.

180 дней одиночества[Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя