14

298 19 0
                                    

День 91

Это была астрономия и я уже ожидала, что ко мне снова сядет Найл и мы будем вспоминать все известные нам песни со словом stars, когда возле меня приземлилось длинное, худое тело с копной блестящих темных волос и легкой соблазнительной щетиной. Зейн.

- Привет, - он улыбнулся и вытащил свой учебник, - Хороший денек, верно?

- Да, неплохой, - согласилась я и вернулась к своей тетради.

- Как встретила Новый год?

Я вспомнила просмотр всех трех частей "Один дома", традиционный просмотр Доктора Кто, серии «Рождественская песнь» и выслушивания ворчания Гарри о том, что вся повесть о тупой влюбленной парочке. А я рыдала, в три ручья, забросав всю территорию вокруг себя использованными салфетками.

- Хорошо, - пробормотала я.

- О, я тоже хорошо, - довольно улыбнулся Зейн. - Мы с Луи и Найлом поехали в город и полетали в аэротрубе, правда круто?

- Да, круто, - согласилась я.

- А что ты делала?

Рыдала.

- Доктор Кто, как всегда, - пожала плечами я и решила немного подразнить парня, - Лиам со своей девушкой, мама с новым мужчиной и Гарри.

- Гарри? - заинтересовался Зейн и я мысленно улыбнулась.

- Ну, да, друг Лиама, - сказала я. - Бегал в магазин за носовыми платками.

Что было правдой, Гарри действительно это делал, потому что я закончила абсолютно все салфетки в доме.

- Значит, у тебя все хорошо? - спросил Зейн.

- Лучше, чем могло быть, - призналась я.

- Я рад, - улыбнулся он.

- Я тоже рада, Зейн.

Мы улыбнулись друг другу и вернулись глазами к тетрадям, делая вид, что заняты диктовкой учителя.

180 дней одиночества[Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя