Свобода

7.6K 355 17
                                    

Меня зовут Кира. Я брюнетка с синими глазами,но когда я злюсь мои глаза становятся красными. Семь лет назад я могла смело заявить что моя жизнь прекрасна. Я была обычной девочкой с самыми обычными увлечениями. Но затем меня похитили и отправили в какую-то лабораторию. Там надо мной проводили эксперименты по скрещеванию генов людей и животных. В итоге я что-то типо оборотня. Я могу превращается в огромного волка. Но есть одно НО. У меня раздвоение личности. Ученые ликовали,говорили что я шестой удачный эксперимент. Сейчас я сижу в клетке закованая в цепи.
- Эй псина!!!- орет толстый мужчина в халате-жри
- Чтоб вы все сдохли-прорычала я. Он засмеялся и подошел к клетке. На моих пальцах выросли когти. Со всех сил я провела своими когтями по его роже. Он застыл на месте,из раны полилась кровь. Он мертв. Подобрав ключ я открыла свою клетку.'' Готовьтесь моя месть будет жестокой'' подумала я превращаясь в волка с кровавыми глазами.

Всего за полчаса я успела убить всех в этой лаборатории. Вы не предстовляете какого это. Эти жалкие люди беспомощно бегали от меня. Я вгрызалась в шеи, из еще живого человека вытаскивала кишки и другие органы. Всюду была кровь и разбросанные органы. Выбравшись на воздух я оглянулась. Находилась в лесу ,но недалеко должен быть город... должен...наверное .
**неделю спустя**
Прошла неделя. Целая грёбаная неделя!!! Всё это время я убивала людей попутно поедая их. Не ну а чё , я видите ли тут голодаю!
'' За последнюю неделю участились смерти людей. Подчерк преступления один и тот же:внутренние органы разбросаны, глаза отсутствуют ,а само тело находили недалеко от органов. Полиция и следователи выесняют причину смертей людей. Предпологают что это нападения дикого животного,но есть один свидетель утверждающий ,что это был человек с яркими красными глазами. Предупреждаем жителей не выходить ночью на улицу''- ого про меня уже в новостях рассказывают. Пока я смотрела новости с ветрины техномагазига настала ночь. Ну что ночь это время охоты. Надев капюшон черной толстовки я принялась искать свою жертву. Немного побродив по городу я увидела молодого парня который курил. Никогда не любила курящих. Подхожу к нему сзади,слышу стук сердца и его дыхание. Повалила его на землю закрываю рот рукой. Его испуганные глаза метались из стороны в сторону.
- Ты знаешь кто я
- К...кто т...ты- запинаясь спросил он.
-слышал новости. Убийства которые продолжаются неделю?
- Это ты?- прошептал он- но зачем тебе это?
- За что? - спросила я - За что они так со мной?
Затем я вырвала ему глаза своими когтями. Наверное его крик слышал весь город. Пока он кричал я вспорола ему живот ,разбросала органы, а на асфальте кровью написала: за что?! Успела съесть его руку. Бляяяя надо сваливать с места преступления. Сегодня я пойду в лес. Там пережду два дня.
***
'' Внимание. Убийства продолжаются уже три недели. За последние три недели было убито двадцать три человека. Так же два дня назад полиция обнаружила лабораторию по скрещиванию ДНК на окраине города. По словам полиции вся лаборатория была в крови. Подчерк все тот же: внутренние органы разбросаны. Многие выдвинули версию о том,что это дикое животное эксперимент по скрещиванию ДНК человека и животных так как это существо обладает человеческим разумом. Никаких улик на месте преступления нет. Но совсем недавно мы нашли то,что подверждает что убийства совершал человек. В 12:47 было совершено убийство. Способ убийства тот же. Жертвой стал молодой парень двадцати лет Марк Питерсон. На асфальте была надпись кровью. ЗА ЧТО ?! гласила надпись. Полиция отказывается давать показания...- тараторил диктор по телевизору. Я надела черные штаны и серую толстовку. Сейчас я живу в доме одинокого мужика которого я недавно убила. Его смерть никто не заметит он жил один , а его труп я закопала в лесу. На улице было пустынно. Все так бояться меня что ночь не вылазивают из домов.
'' Волчонок'' так меня окрестили в этом городе. Хах а мне нравится. В детстве когда моя мама была жива она меня часто так называла.
Fleshback
- Мама!!!- кричала маленькая черноволосая девочка- мама!!!
- Да мой вочонок- спокойным мелодичным голосом спросила молодая девушка.
- Можно мне в лес?- спросила робко девочка
- Эх ,ты мой волчонок. Может твоей мамой еще волк будет?
- Ну мам ты у меня самая лучшая. Мне просто в лесу спокойней.- обиженным тоном пробубнила девочка.
- Хорошо только не долго- сказала молодая мама целуя девочку в лоб. Девочка с визгом побежала в сторону леса. У девочки так же был брат и отец. Отец девочки был полицейским и поэтому часто задерживался на работе. Брат был на два года старше девочки поэтому часто пропадал с друзьями. Девочка же не любила играть с другими детьми. Она предпочел играть в лесу с волчатами. Соседи часто называли девочку ''дикой'' или ''дочерью волчицы''. Пока девочка бегала по лесу с волками ,на небе появились первые звезды. Девочка остановилась и помахала волкам. Волки будто понимали ее. Помахав своими хвостами в ответ они ушли в глубь леса. Весело девочка пришла домой. Дверь оказалась открыта. Не обратив на это внимание она прошла на кухню где нашла записку: Кира я и Ден поехали на дежурство. Будем поздно не скучай . Папа.- гласила записка. Для Кира это было не удивительно. Отец и брат часто уезжали вместе на дежурство отца.
- Мама!!!- позвала девочка маму,но в доме было тихо. Медленно она прошла в комнату родителей и ужаснулась. Её мама была вся в крови ,на лице застыла гримаса ужаса. Не медля девочка выбежала на улицу. Она побежала к своим единственным друзьям. Братья Вудс. Их мамы хорошо дружили как и дети. Прошло не так много времени и наконец Кира прибежала к их дому. По пути к ним она несколько раз успела упасть и поэтому на ногах у нее много царапин.
- Джефф, Лью помогите!!!- кричала она. Слезы градом текли с ее тёмно- синих глазах.
-Кира? Кира!!! Что случилось?!- Мальчик с каштановыми волосами тряс девочку.
- Джефф...мама...кровь...
мама- заикалась девочка.
Джефф заботливо проводил девочку на кухню.
- Джефф кто там пришел? - пробубнил сонный Лью - Кира?!
Братья Вудс успокоили Киру и уложили спать. Родители братьев уехали на праздник и поэтому братья спокойно разместили свою гостью у себя в комнате. А сами ушли в зал. Ночью Кира проснулась от воя. Выглянув в окно она увидела белую волчицу с голубыми глазами. Спрыгнув с окна она пошла в лес . Белая волчица сидела возле дерева. Внезапно волчица исчезла. Рядом проезжающая машина остановилась. Мужчина средних лет схватил девочку не смотря на ее крики и сопротивления.
- Ты станешь достойной подопотной- сказал мужчина девочке которая рычала и скалилась.
На утро братья не нашли девочку. Только примятая постель напоминала о присутствии Киры.
END FLASHBACK

Криппипаста:необузданнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя