ВОТ ВАМ ПРОДА. ПРАВДА КАКАЯ-ТО УПОРОТАЯ.
После того как Кончита (Слендер) объявил на нас охоту , мы бросились в рассыпную по лесу. Пробежав минут 10 , я остановилась. Всем известно , что Следер может перемещаться. Словно тигр в засаде ,я бесшумно кралась по лесу. Внезапно в кустах зашуршало. Помолившись , чтобы это была белка , я прыгнула в кусты.
-Бляяяять, живым не сдамся !!!!-крикнуло нечто бледное. Слава богу , Сатане и енотикам с единорогами это был Джефф.
-Уф , ты дебила кусок напугал!!! Я то думала , что ты Следер!!!- сказав это , я вспомнила лицо Слендера. С начало я тупо улыбалась , потом упала на землю и стала ржать.
Джефф же просто улыбнулся.
-Все , хватит ржать. Надо найти всех остальных - сказал Джефф. Он помог мне встать на ноги. Вскоре мы нашли всех в самых неожиданных местах. Но с одним возникла проблема. А именно с Ржущим. Его когти застряли в дереве. И как бы клоун не пытался выбраться, все было тщетно.
-Как ты умудрился так застрять?! - ворчала Джейн. При этом мы все взялись за Джека и тянули его.
-Сам не знаю!!! Не тяните сильно , вы мне пальцы с когтями оторвете!!! - Джек уже впал в отчаяние. Но тут Тобой вытащил свой топор.
-Будем рубить руку!!!-крикнул он. У Джека глаза расширились от страха.
-Нееееееееееееет!!!- орал Джек махая второй своей когтистой рукой. Он бы точно меня задел , если бы я не отразила его удар своими когтями. Тоби уже замахнулся , но к счастью Клок остановила его.
-Может быть ты срубишь дерево?!- прикрикнул Почкоед Джек. Лью с Беном тем временем пытался успокоить Джека. Тоби взял свой топор и с криком '' This is Sparta!!! '' вонзил его в дерево. Потом он попытался вытащить его , но он застрял!!! Это подстава!!! Теперь Тоби хныкал по поводу своего топора. Поиграли в прятки называется!!! Тут из кустов выходит Скай.
-Чернобыльский мутант?! Ты че тут делаешь?!-спросила я. Демон лишь недовольно взглянул на меня.
- Вообще-то я твой отец- заявил он. Да ладно!!!
-Ага , со вчерашнего дня -сказав это , я схватила топор Тоби и швырнула его в демонюгу. Он поймал его.
-Топорик!!!-Тоби схватил свой топор и стал расцеловывать его. Мне это напомнило сцену , когда я , Джейн , Бен ,Лью и Джефф летели в самолете. Тогда еще Джефф землю целовал.
-Джек , придется тебе пилить когти-сказал демон.
-По другому никак?!-с надеждой спросил он. Демон лишь покачал головой. Джек не был готов к такой потере. Как морально, так и физически. Все-же демон сломал когти клоуну. Он теперь в депрессии. Даже конфеты не ест.
-Эй , а где Салли и Сплендер? !-внезапно Бен подал голос. Мы все огляделись. И вправду этих двоих нигде не было. Короче говоря , мы решили , что они ушли домой отбывать наказание. Ну а мы , непокорные ушли в город. Первое , что мы увидели -это торговый центр. Было достаточно темно и поэтому мы решили ограбить его. Разбив стекло и отключив камеры и сигнализации , мы разделились. Со мной пошли Джефф, Лью , Джейн и демонюга. Вот мы подошли к отделу порошков. Джефф и Джейн отказались идти туда.
-Вы чего?!-спросила я. Не знаю , что с Джейн , но в глазах Джеффа читался страх.
-Как ты думаешь, почему я белый? - спросил он.
-Ну...ты редко загарал?
- На меня упал отбеливатель , после подожгли. Я обсыпал отбеливателем Джейн и тоже поджег ее - после он замолк. Мы молча обошли этот отдел. После мы пришли в отдел жратвы. У меня просияли глаза так как я целый день ничего не ела. Каждый побежал к своей еде. Я схватила колбасу. С голодухи , я съела более пол палки. С довольной моськой , я побежала обратно. Джейн как всегда дралась с Джеффом. Я уже не удивляюсь. Вдруг кто-то разбил стекло. Мы твоем переглянулись и высунул свои головы. Оказывается несколько парней тоже решили грабануть этот же торговый центр. У Джеффа просияла улыбка. Он схватился за свой нож и кинулся убивать грабителей. Кто-то пытался пристрелить его , но Джефф был слишком быстрым.
-Ну хоть что-то интересное -сказал он откидывая тело. Из-за угла я услышала всхлипы. Заглянув в угол , я увидела парня который сжимал в руках телефон.
-Ты одного пропустил-сказала я Джеффу , на что тот лишь улыбнулся. Но сегодня Джефф , смерть этого парня будет не на твоей совести. Я просто вырвала его позвоночник. Кровь хлынула во все стороны окрашивая все в красный цвет. Тело все еще дергалось в конвульсиях. На телефоне высветился номер полиции. Черт !!!
-Джефф , Джейн срочно уходим!!!- сказала я. Они лишь недоумевают посмотрели на меня.
-Почему?-спросила Джейн.
-Вашу мать , сейчас не время тупых вопросов!!! Надо сваливать!!!-я указала на телефон. Эти двое сразу поняли в чем дело и объявив временное перемирие стали искать других. Мы нашли всех и стали двигаться к парковке. Тут приехала полицейский потруль. Мы все залезли в Пикап. Не знаю как ,но Бен завел ее. За рулем была Джейн. Внутри Тоби , Клок , Бен и почкоед. Остальные сзади. Джейн нажала на газ и машина поехала. Не знаю что хуже :злой Слендер или поездка в одной машине с Джейн.
-Не гони!!! - орали Лью и Джефф.
-Что?! Гнать?!- и Джейн поехала быстрее. Мне лишь остовалось молиться и проклинать прятки. Джефф который съел слишком много хлеба с кефиром вырвал. Лью недовольно поморщился. Мы уже почти оторвались от полиции , но внезапно машина останавилась.
-Джейн, какого черта мы не едем?!-крикнул Лью.
-Бензин закончился - ответил почкоед. Мы вылезли из машины. Прятаться было совершенно не где. Над головой раздался странный шум. Я увидела вертолет. Когда успели вызвать вертолет!!! Вот полицейский потруль окружил нас. Влипли. На каждого их нас навели пистолет. Они выстрелили , но не пулей. Похоже это был транкливизатор. Дальше все поплыло.
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста:необузданная
ФанфикНе шути со смертью, ведь она может тебя не простить. *Одиночка Привет меня зовут Кира мне 15 лет. За все свои 15 лет я поняла что жизнь это гавно. Спросите почему ? А кому понравится что над вами в течении всей вашей жизни издевались и проводили э...