Прошел месяц с тех пор как Слендер изуродовал нас. Это не смывалось две недели! Эти времена были самыми темными в моей жизни. Когда твое лицо разрисовано в радугу...одним словом кошмар. Из-за грима , убийцы не могли нормально охотиться. Ну а дальше последовал дурдом... А именно они стали охотиться друг на друга. На меня уже несколько раз нападали оба Джека , а мой так называемый "папаша" пытался поджарить меня на огне. У него это почти получилось , но пришел Залго и телепортировал меня в Ад. В Аду не так уж и плохо. Не считая душ , которые постоянно плачут. Мы мило побеседовали. Оказывается, мой папа был наследником адского трона. Но его вышвернули на землю несколько веков назад. Именно на земле он познал такие прекрасные вещи как фастфуд, газированные напитки и черная одежда. М-да , повезло мне с папой. Ну а после меня телепортировали в мою комнату , где меня уже ждал угадайте кто...правильно , мой папуся. Он так по мне соскучился , что решил поджарить меня. А затем отправить в путишествие по двенадцати кругам Ада. Но я все же выжала. Для меня всегда будет важна свобода.
-Ну научи , ну пожалуйста - сейчас я бегаю вокруг моего папы и умоляю научить меня пользоваться демонической силой.
-Нет -коротко ответил он.
-Да - я прыгнула ему на спину.
-Нет - сказал он.
-Да
-Нет.
-Да!!! - я потянула его за рога. С матом мы грохнулись на пол. Он упал на спину , а вместе с этим придавил и меня. Это было жестоко.
-Ты меня убьешь... - прохрипела я. Кто же знал , что он такой тяжелый. Еле еле , я вылезла из под него. В итоге я решила прогуляться по лесу. В лесу было немного пасмурно. Накинув капюшон на голову , я медленно пошагала вперед. Деревья , животные , птицы , записки. Все как обычно. Тут хрустнула ветка. Я ,готовая сражаться повернулась в сторону шума. Из кустов выбежала белка.
- Твою мать - Выдохнула я. Это всего лишь белка. В последнее время я вообще стала пугливой. Усмехнувшись , я продолжила путь. Лес , птички , цветочки и все такое. Это успокаивает. В крипипасте я уже больше шести месяцев если не считать мое время смерти. Я за две минуты прожила два года. При этом я ничуть не изменилась если не считать поседевших волос и глаза. Тут что-то толкнуло меня. Не выдержав веса я вместе с этим грохнулись по склону. Знаете , это больно. Особенно если склон усыпан камнями!!! Вот клянусь , когда мы перестанем катиться этот кто-то труп. Наконец-то мы остановились. С охами и ахами я все же встала. Угадайте кого я увидела. Это мой брат. Ангел. Он встал и начал проклинать лес Слендера. Забавно было на него смотреть. Все же он обратил на меня внимание. Но как оказалось все было намного хуже.
- Кира, я искал тебя. Дело в том , что ты должна уйти от них - голос у него был нервным. Что-то явно произошло.
- От кого...
- Ты знаешь!!! Не притворяйся, что я ничего не знаю о тебе. Ты живешь с убийцами и демоном!!! Ты выше этого! - кричал...да нет , скорее орал он. Я никогда не видела его таким. Взгляд у него был как у мамы облажавшегося ребенка.
- Я не могу уйти от них. Пойми Ден , они моя семья. Именно они нашли меня. Именно там мое место. Я...я не уйду- мой голос дрожал. Я боялась его. Он не человек, а я даже не умею управлять своей силой. Если его терпение лопнет , то будет плохо.
- Я. Тебе. Не ясно. Объяснил?! Я не желаю чтобы моя сестра стала вселенским злом! Ты понимаешь, что если ты не послушаешь меня , то умрешь?! Я сам лично выполню приказ - и тут мне стало страшно. Мой собственный брат убьет меня? Что мне делать?! И вообще , что за приказ?! Нетрудно догадаться что за приказ , но от кого? Вот это серьезный вопрос.
- Я не пойду с тобой.- твердо сказала я.
- У тебя был выбор.- после его глаза изменились. Они стали...ярче что-ли. Но ясный пень , он не шутит. Из лопаток появились серые крылья. Правда в некоторых местах были черные пятна.
- Я вижу ты обратила внимание на пятна. А ведь это все из-за тебя. Они наказали меня за то , что я не убил тебя. Ты могла бы жить спокойно. Я всего лишь вырезал тебе глаза и ты стала бы человеком. Ведь это намного лучше! - Шо?! Он всего лишь вырезал бы глаза?! Пипец нормально! Вдобавок стать обычным человеком.
- Прости братик. Я не знаю в какую секту ты попал , но я сваливаю - после я побежала в самую чащу леса. Можно конечно побежал к Слендеру , но думаю будет хуже. Может быть я смогу его переубедить? А может мои кишки будут висеть на деревьях как гирлянды на елке? Я перевела свой взор на небо и в буквальном смысле афигела. Дэн летит! Он летит черт его дери. И при этом еще и кинжал какой-то странный держит. Пока я смотрела на Дэна , успела споткнуться. Это было самое эпичное падение века. Ден приземлился возле меня. Ногой он надавил мне на живот. Я тихо простонала.
- Дэн , да что с тобой творится?! - сердце отдавало бешеный ритм. Пульс участился . Этот гавнюк еще сильнее надавил из-за чего мне стало тяжело дышать.
- Просто я понял. Зло - это мусор , а мусор нужно выносить.- он взмахнул кинжалом.
- Добра без зла не бывает!- крикнула я. Ноги были свободны этим я и воспользовалась. Со всей дури , я ударила его по ноге. У меня было несколько секунд. Я уже снова хотела дать деру , но братишка схватил меня за волосы. Я снова на земле. Ну за что?! На этот раз я не стану ждать. Я решилась. Кости больно выворачивались. Это ужасно. На превращение уходит меньше минуты. За это время испытываешь ужасную боль. Особенно когда лицо вытягивается в морду , а ноги выворачиваются назад. Но что-то не то. А именно у меня теперь вместо одного хвоста несколько! Че за нах?! Шерсть стала белого цвета. Но хвосты...все , нужно завязывать с канаплей.
- Странная демоническая форма. - Дэн приготовил кинжал. Взмахнув крыльями , он полетел на меня. Что-то щелкнуло в голове. Я на автомате сделала взмах хвостами. Один из них задел Дэна. Но это не остановило его. Сложив крылья , он пролетел между хвостами. Его рука с кинжалом нацелилась в грудь. Как в замедленной съемке , я видела только его руку с кинжалом. На кинжал было изображения демона со средними волосами , вокруг которого летали черные вороны. Сам же демон держал в руке ворону покрытую черной слизью. Дальше последовал удар и боль в плече. Я вовремя успела уклониться , но постродало плечо. Было больно. Вдобавок каким-то невиданные хером рана стала дымиться. Я снова стала человеком.
- Этот кинжал был создан специально для высших демонов. Если ударить в сердце, то демон умрет. Вообще его создали для конкретного демона. Но он сбежал. Сначала я убью тебя , потом всех остальных. Их смерть будет мучительной. Не удивительно что наша мать умерла. Она предала нас ради какого-то демона. - с иронией произнес он.
- Как ты смеешь так говорить о маме?! Ты , гавна кусок!!! - крикнула я вставая на ноги. Злость. Вот что я ощущала.
" Я помогу "- послышалось в голове. Как я рада слышать этот голос!!! Особенно , если он говорит о помощи. Дальше я потеряла контроль над телом , но видеть могла. Вокруг меня появилось синее пламя. Оно окутало меня. Дальше я просто вырубилась.
" Я все сделаю" все что я услышала перед тем как провалиться в тьму , на мое лицо нежно боызнула теплая кровь.Очнулась я в своей комнате. Возле меня сидел Скай.
- Ну расказывай- сказал он. Я все дословно расказала. Он все выслушал и недовольно отвернулся.
- Кто меня нашел?!- спросила я. Нужно же узнать кто не дал мне так тупо сдохнуть.
- Джефф - ответил он. Бросив короткое " Отдыхай" он вышел из комнаты. Зашибись папа. У него тут значит дочь чуть не померла , а ему пофиг. Но меня принес Джефф. Нужно как нибудь потом ему спасибо сказать. Уже второй раз меня находит. Хотя если бы не Лью , то меня вообще здесь не было. Бросив взгляд на окно , я стала разглядывать звезды. Вот кто по настоящему свободен. Из не обуздать, не приручить. Они независимы. Хочется быть похожей на них. Так близко. Я вытянула руку. Но далеко. Чего я добилась за всю свою жизнь? Есть ли мне смысл жить? Было ли у меня будущее? И что случилось если бы я не ушла тогда в лес. Может быть наши судьбы изменились к лучшему. Но сейчас я Кира. Дочь демона Ская. Меня окружают мои друзья. Пусть они и не совсем , а точнее совсем ненормальные , но зато я нашла свое место. Оно здесь. В крипипасте.Люди , простите что не было проды. Дело в том , что это...последняя глава. Я решила закончить книгу. Фантазия ноль. Я так же напишу эпилог. Мой соавтор Настя напишет фанфик про Джеффа и Киру. Так что читайте. У меня так же появилась идея. Я решила написать ужастик про крипипасту. Постораюсь делать меньше юмора (хотя это у меня плохо получается). Главы про "упоры писателей" будут выходить чаще. Спасибо тем кто читал мой бред. Я знаю эта книга получилась не очень , но я постораюсь писать лучше.
С любовью
Umbra630
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста:необузданная
ФанфикНе шути со смертью, ведь она может тебя не простить. *Одиночка Привет меня зовут Кира мне 15 лет. За все свои 15 лет я поняла что жизнь это гавно. Спросите почему ? А кому понравится что над вами в течении всей вашей жизни издевались и проводили э...