Скорбь.

2.9K 245 13
                                    

Человек жив пока его не забывают
-------------------

Через два дня похоронили Киру. Вся крипипаста собралась у гроба в котором лежала их подруга. Казалось что она просто спит и вот вот откроет глаза , и снова удивит всех своим детским смехом. Но к сожалению это реальность. После похорон пошел дождь. Могилу решили поставить в лесу. Кира очень любила лес.
POV ДЖЕФФ
Сейчас я стою возле могилы Киры. Идет дождь. Маленькая капелька дождя упала на ее портрет . Словно она плачет . Наконец-то ты обрела покой. Надеюсь тебе хорошо.
POV ЛЬЮ
Я не могу поверить что она умерла. я смотрю на ее могилу и вспоминаю как встретил ее в первый раз. Она так удивилась. Ну почему все те кого я любил умирают. Я так и не успел сказать как я любил ее. Я старался оберегать ее от всех , но в итоге она умерла. Я больше никого не смогу полюбить!!!
POV ХЕЛЕН ( КРОВАВЫЙ ХУДОЖНИК)
Кира была хорошим другом. Я помню как мы впервые познакомились. Я тогда картину рисовал , а эта дурочка комнаты перепутала. Когда она увидела мою картину ее глаза расширились от удивления. Я думал что она раскритикует ее, но какого было мое мое удивление когда она попросила меня научить рисовать ее. Это был мой первый друг. Ну как ты могла умереть!!!
POV БЕН
Все стояли у могилы поникшие. Спленди убежал в дом к диким воплем и рыданиями. Даже безликие которые считались самыми жестокими стояли и сдерживал слезы. Всего за три месяца мы успели привязаться к этой девчонке . Мы весело проводили время. Забавно было смотреть как она старалась обыграть меня в видео игры. Я ушел в дом. Я бы все отдал чтобы она была жива.
***
Все стояли у могилы грустные. Слезы и рыдания эхом разносились по лесу. Никто и не заметил как белая тень появилась возле деревьев. Она оглядела всех кто пришел проститься с ней. Рядом с ней стояла белая волчица с голубыми глазами. Она легонько толкнула тень в бок , затем растворилась в воздухе. Тень еще раз взглянула на своих друзей и исчезла вслед за волчицей.

От Автора: мои дорогие читатели, это не конец. Моя книга не может закончиться так. Пишите коментарии особенно спасибо хочется сказать спасибо: Van Helding Miss_Pechenushka и еще 4; Dahsa 13 ; Alina Scyro . Коментарии этих людей послужили поводом продолжать писать эту книгу. Ну и конечно же спасибо всем тем кто читает мою книгу.

Криппипаста:необузданнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя