Pov смертоносный лью
-Пятая неделя. Вот срок всего этого кровавого месива. ''Волчонок'' так окрестили жители нашего города неизвестного убийцу. Напоминаю что убийца действует по строгим правилам. С начало он вырывает глаза, затем разбрасывает внутренние органы и пишет кровью ЗА ЧТО?!. Полиция пытается найти убийцу, но на месте преступления нет никаких улик. Число жертв с каждым днем растет...- этот загадочный ''волчонок''уже стал знаменитостью. Он даже Джеффа переплюнул своей жестокостью. Но почему именно ''Волчонок''. Может это... Да нет этого не может быть... или может. В любом случае сегодня ночью я должен выяснить кто это. Скорее всего это лишь больной на голову человек.******
Наступила ночь. Закат плавно сменился сумерками. Я сижу на крыше наблюдая за звездами. На улице никого нет. Все так напуганы моими убийствами. Подул холодный ветер,растрепывая мои длинные волосы. Думаю самое время для охоты. Волчьи инстинкты все же остались у меня. Так как я сидела на крыше пятого этажа ,то я просто спрыгнула. Я уже как минут 15 брожу по улице и никого не вижу. Неужели все настолько плохо? Вот я иду такая вся и вижу парня с каштановыми волосами. Лицо у него полностью в шарфе. Лишь глаза зеленого цвета заметно выделяются. Прохожу мимо и чувствую запах. Такой знакомый, но не могу вспомнить. На секунду останавливаюсь, но сразу же продолжаю идти. Сегодня не он моя жертва. Побродив еще немного я нашла парня. Брюнет с длинными волосами сидел на земле и явно был пьян. От него алкоголем воняло за километр. Тихо подхожу сзади и вырываю глаза. Он взревел от боли. Успеваю разбросать органы и написать на земле ''ЗА ЧТО?!''. Это уже стало моей фишкой. Бляяяяяяя!!!! Свою любимую футболку в крови запачкала. Кровь ведь трудно отстирывается.
- Так это ты тот самый ''волчонок''?- послышалось сзади. Что за нах?! Поворачиваю голову и вижу того самого парня.
- Та самая. А кто ты?- спросила я. Ох чувствую попала я.
- Неважно кто я. Важно что ты сделала. Зачем убиваешь людей? Почему пишешь ''ЗА ЧТО''. В чем смысл?
- Они сделали меня такой.- сказала я с грустной улыбкой- слышал о лаборатории на окраине города? Там меня изменили навсегда. А ведь все началось со смерти моей мамы.- глаза незнакомца расширились от удивления.
- Так ты и есть...Кира- что?! Откуда он знает меня?! Его запах мне знаком. Словно я уже встречалась с ним. Он медленно снимает свой шарф. Его лицо ,оно просто жуткое.
- К...кто ты?- так главное не показывать свой страх.
- Я Лью Вудс- эти три слова перевернули весь мир с голову на ноги. Лью. Неужели он и Джефф здесь? Но что случилось с его лицом? Оно... оно будто сшито вместе. Словно его разрезали и заново сшили.
- Лью? Что... что с тобой произошло?! - прошептала я. Наверное это просто сон. Да. Сон который продолжается в течении 8 лет. Я проснусь и ... я увижу свою маму которая будет готовить блины. Отец, который будет читать газету говоря маме комплименты, брат который снова будет весело и громко смеяться. А потом Джефф и Лью придут к нам домой... и все будет хорошо. Хотя, кого я обманываю. Моя мать мертва, что с отцом и братом я не знаю. А Лью сейчас стоит перед до мной.
-Я скучал- сказал он обнимая меня.- ну зачем ты тогда ушла?- из моих глаз потекли слезы. Он скучал. Слезы медленно текли по щекам. Одна упала на руку. На руке вместо прозрачной слезы была капля крови. В последние восемь лет у меня вместо обычных слез идут кровавые слезы. Я уже привыкла. Хех нервишки пошатывают.
- Кира с тобой всё в порядке?- озадаченно спросил Лью. Он всегда был внимательным.
- Да со мной все в порядке.
-Ты...не хотела бы присоедениться в крипипасту?- спросил Лью
- Куда? -Спросила я.
Тот лишь устало выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста:необузданная
ФанфикНе шути со смертью, ведь она может тебя не простить. *Одиночка Привет меня зовут Кира мне 15 лет. За все свои 15 лет я поняла что жизнь это гавно. Спросите почему ? А кому понравится что над вами в течении всей вашей жизни издевались и проводили э...