Прошла неделя с момента моего воскрешения . Я живу в квартире одного студента которого я сама и убила. Настольгия блять!!! Итак сегодня свершится моя месть. Начинаем с псих ученого.
Пять часов поисков не прошли даром!!! Сейчас он живет в этом же городе на улице Уолд-стрит 34 квартира. Я уже представляю что сделаю с ним.
Вот я стою возле его квартиры. Охраны нет. Конечно , он думает что я сдохла. Устроим ему сюрприз. Ногой выламываю дверь и вхожу внутрь.
- Т...ты!!!!-запинается он .
- Да сука я. -подхожу к нему и выкалываю глаза. Он слишком громко орет. Вырываю ему язык. Пока он все еще в сознании поочередно вытаскиваю каждый орган. Что тут у нас? Вытаскиваю почку и засовываю ему в рот. Он щас кровью захлебнется. Сломав ему руки и ноги я ушла. Конечно же я оставила на стене послание.
*****
Недавно произошло жуткое убийство. Оно случилось в два часа дня , так что убийца все еще на свободе. Был зверски убит ученый Андреа Ворк. Просим увести детей от экранов телевизора , его глаза вырвали так же как и язык. Органы отсутствуют, а почки нашли во рту самого ученого. На стене было написано кровью '' Моя месть началась! Кто следующий?!'' Настоятельно просим не выходить на улицу. Никто не знает на что этот человек...нет этот монстр способен. - говорила дикторша по телевизору. Бен и Маски на секунду замерли. Подчерк как у Киры и если подумать , то именно он и убил ее.
***
Я планирую убить всех сегодня. В живых осталось лишь двое. Медсестра Дана Ликберг и охранник Алан Колинс. Я одела маску. Не прощу никого. Как я выяснила эти двое встречаются. Мне так даже легче. Через балкон я пробралась внутрь. Эта парочка сладко спала. Это будет их последняя ночь. Девушке я вспорола живот. От ее криков проснулся парень. Ему я просто перерезала глотку. Он меня не интересует. Эта медсестра была тогда , когда мне вводили мутаген.
-Я...знаю кхе кхе...тебя-прохрипела она захлебываясь в крови.
-Спи , тебе пора спать- я вытащила ее сердце. Затолкала в рот парню. Теперь он точно покарил ее сердце. Прикрыв дверь я ушла. Все кончено так ведь?
''Ты сошла с ума''
''Я просто умею мстить''
'' Ты не сможешь стать прежней''
''Я знаю , я давно умерла''
Я села под дерево . Я так устала. Слезы потекли по лицу. Вроде отомстила , так почему же так больно? Больно , одиноко. Братик , где же ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста:необузданная
FanfictionНе шути со смертью, ведь она может тебя не простить. *Одиночка Привет меня зовут Кира мне 15 лет. За все свои 15 лет я поняла что жизнь это гавно. Спросите почему ? А кому понравится что над вами в течении всей вашей жизни издевались и проводили э...