Звон будильника. Вот истинное создание Сатаны. Вставать в восемь часов утра это самая страшная пытка по крайней мере для меня. Выключив будильник самым оригинальным способом( разбила об стену) я как зомби зашагала в ванную. Боже лучше бы я не смотрела в зеркало. Гнездо из черных волос, красные глаза и бледная кожа. Я стала прихорашиваться. В итоге гнездо стало длинными черными волосами, но глаза и кожа остались. Ха да я на мертвеца похожа.
- Завтрак!!!-послышался голос Слендера. Быстро спустилась по ступенькам в столовую.
- Тварь!!!- только я спустилась в столовую в меня снова полетел нож!!!
Да что за нах?! Он застрял в стене над моей головой. Джефф и Джейн снова устроили драку.
- Сука!!!
- Мразь!!!
-Идиотка!!!
- Гопник!!!
- Что?!- хм это явно было лишним. Но Слендер своими векторами (я узнала как называются его щупальцы) снова схватил их. Наорав на них он успокоился. Все сели завтракать. Джефф вчерашний день игнорил меня. Не понимаю в чем причина. Лью не отходил от меня ни на шаг ,а Джефф избегал.
- Кира- из раздумий меня вывел меня грубый голос Слендера- сегодня ночью ты пойдешь на охоту.
- Хорошо.- сказала я прежде чем Слендер ушел. Я хотела встать как тут дверь с грохотом вылетает.
-Офф!!!- грозно зарычал Слендер- ты зачем дверь выбил?!
- Охота была удачная- безликий посмотрел на меня и улыбнулся. Хотя нет , это больше похоже на ухмылку.
- Не примет ли прекрасная дама розу?!- спросил он протягивая мне розу, но Джейн успела меня оповестить что бывает с теми кто ее принимает.
- Нет не примет.
- И все же я настаиваю- он че с первого раза не понимает?!
- А я настаиваю чтобы ты свалил в жопу и заодно свои розы прихватил. - мда сегодня вежливость из меня так и прет. Пот афигевшим взглядом безликих я пошла в гостиную. Там сидели криппи. Чет они все грустные сидят.
- Вы че такие грустные?
- Сейчас придет кошмар всех и вся- простонал Бен. - Какой кошмар?!- спросила я
- О Сатана спаси, сохрани к нам едет Нина.- проскулил Джефф.
- И?!
- Да она же сьюха. Тем более выебучая сьюха.- продолжал Джефф. Тут дверь во второй раз вылетает и в комнату забежала девушка с черными волосами с крашеной прядью, в сиреневой толстовке,полосатых гольфах и в мини юбке.
- Джефф, мой принц- верещала она. А с моим слухом это оказалось самой настоящей пыткой.
- Ааааа съебись от меня!!!- орал Джефф бегая от Нины. Та в свою очередь гонялась за ним с криком ''любимый''. Она остановилась возле меня .
- А ты кто?-спросила она.
- Я Кира
- Я надеюсь ты не влюбилась в Джеффа?! Потому что он только мой!!!- пищал этот ужас.
- Прекрати пищать. Я не люблю Джеффа. Мы с ним друзья детства и ты не имеешь право распоряжаться им.- прорычала я. Она достала нож и замахнулась им. Я успела выставить свои когти как защиту , но эта тварь задела мой правый глаз. В глазах потемнело. Кажется опять начинается.
POV ДЖЕФФ
Нина ножом задела глаз Киры. Рукой Кира держала нож Нины,а раненный глаз она закрыла.
- Ха,теперь тебя никто не полюбит!!!- ликование эта сьюха. Я ее убью. Как она посмела.
- Хаха хахахаха- смеялась Кира. На ее лице появился оскал, зрачок стал узким как у кошки.
- Ты думаешь что это на меня как то повлияет?! Ты жалкая смертная да как ты посмела?!- прорычала Кира. Она сжала руку так сильно что нож Нины сломался!!! Ахринеть!!!
- Что ты такое?!- пищала Нина отходя к стене. Кира лишь злобно улыбнулась.
- Я одна часть Киры. Не человеческая.- сказала она хватая Нину за горло- это тело мне еще пригодится так что второй шанс ты не получишь- Кира презренно бросила Нину в сторону. Все стояли в шоке так же как и я.
***
Я открыла глаза. Вокруг темно и тихо. С трудом поднявшись я увидела кровавые волчье следы а рядом черного волка с кровавыми глазами.
- Наконец-то мы встретились- довольно сказал волк женским голосом.
- Кто ты? Где я?
- Кто я? Я часть тебя. Не человеческая. Где ты? Мы в нашем подсознании.
- Почему тут так темно?- спросила я оглядывая пустоту.
- Это состояние твоей души. Нашей души. К сожалению я застряла здесь.- прорычал грустно волк- твоя боль моя боль так что будь осторожна.
- Но где и когда я подцепила тебя. Это из-за скрещивания?
- Я тебе не зараза чтобы меня подцеплять. Мы вместе задолго до твоего похищения.
- Но кто ты и...- меня остановила боль в груди.
- Твое время вышло прорычал волк.
***
С трудом открыв глаза я увидела всех криппи. Они смотрели на меня с удивлением.
- Кира ты в порядке?!- обеспокоенно спросил Лью.
- Да нормально.- я прикрыла рукой глаз.
- Твой глаз...
- Все в порядке- перебила я Бена. Убрав руку с глаза я открыла глаз.
- Как?!- прошептал Безглазый смотря на мой здоровый глаз.
- Регенерация. Кстати когда Нина порезала меня я никого не убила?- спросила я
- Нет,но у нас всех шок что это было?-спросил Слендер.
- У меня раздвоение личности - выпалила я - раньше у меня часто такое было,но в это раз произошло что-то не то.
- Ясно, ты сможешь пойти на охоту?-спросил Слендер
- Да конечно
-Хорошо тогда с тобой пойдет...
- Я пойду-сказал Джефф. Я была в шоке.
- Хорошо.
***
Вот два психа то бишь я и Джефф идем по лесу в тишине.
- Джефф. Почему ты меня избегал- спросила я опустив голову. Он остановился.
- Я ...думал тебе будет противно общаться со мной. Я думал ты отвернешься от меня. -прошептал Джефф.
- Ты идиот Джефф Вудс!!!! Я никогда не отвернусь от тебя! Посмотри на меня я тоже не ангел. Я генетический мутант да к тому же псих!- орала я. Он посмотрел на меня а потом засмеялся. Нет он не смеялся, он ржал.
- Хорош ржать. Щас лопнешь.
- Хорошо - задыхаясь сказал он. Не понимаю что тут смешного?! Охота прошла удачно. Мы с Джеффом здорово повеселились.
---------
ОТ АВТОРА:
ЛЮДИ, ЧТО ЗА БРЕД Я НАПИСАЛА?! САМА НЕ ПОНИМАЮ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста:необузданная
ФанфикНе шути со смертью, ведь она может тебя не простить. *Одиночка Привет меня зовут Кира мне 15 лет. За все свои 15 лет я поняла что жизнь это гавно. Спросите почему ? А кому понравится что над вами в течении всей вашей жизни издевались и проводили э...