Я волк одиночка
Отбилась от стаи
Не нужен теперь мне никтоПлевать мне на чувства :
любовь,сострадание
Привыкла к одиночеству я давноИ вместо сердца камень грубый, не буду как раньше нежна
Я испытаю много боли,страданий
Но не увидишь мои мокрые глазаИ когда сил уже не будет хватать
И будет слезы трудно сдержать
Я не буду их на пол лить
И издам свой победный клич
Ты услышишь в нем столько боли , что я пережила
И услышав поймешь что я тебе нужна
Но меня уже не будет
Той которой меня ты знал
Той искренней и нежной
Ее волк сожралСейчас я волк одиночка
Не нужен теперь мне никто:ни друзья,ни знакомые, ни родня
Для меня свобода важнее всего
_____________
Я с трудом открыла глаза. Чет как-то душно...и тесно ...и темно. Попыталась встать но в итоге я ударилась головой. Так , что тут происходит?! Блять!!! Я в гробу!!! Сейчас слово страх и близко не стоит рядом со мной, но есть слово которое с точностью вырожает мое состояние. ПАНИКА. Так...вспоминаем что со мной было. Мы поехали в Италию,затем меня убили, потом мама, дальше как его там... Залго вот!!! По его словам я пробыла в частилище два года. Еп твою мать!!! Я два года лежала в гробу!!! Так успокойся. Вдох ,выдох, вдох ,выдох. Сука, не помогает!!! Так надо ломать этот чертов гроб и выбираться отсюда у чертовой матери!!!! Когтями я сломала крышку гроба благо тот кто выбирал гроб додумался выбрать деревянный гроб. Ну вот я сделала дырку в гробу и тут на меня посыпалась земля. Кое как я все же выбралась на поверхность. Воздух!!! Кислород!!! Но тут возникла проблема номер два. Дождь. Я и без того была грязная , а сейчас я прям вылитый Смаил после прогулки. Ладно , меня убил этот псих ученый. Андреа Ворк. Это и есть тот самый пидор который пустил пулю мне в сердце. Думаю в крипипасту я не вернусь. Представьте себе : вы похоронили друга. Спустя два года он как зомби выбирается из под гроба , приходит к вам и говорит что все хорошо. Представили? Нет? Вот и я не предстовляю. Сейчас моя главная цель отомстить всем тем кто хоть как то причастен к той лаборатории. Начиная от ученых и врачей заканчивая простыми охранниками. Это будет месть. Той Киры больше нет. Она умерла два года назад. Сейчас есть я. Но меня все еще мучают два вопроса. Где мой брат? И кто наш отец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста:необузданная
ФанфикНе шути со смертью, ведь она может тебя не простить. *Одиночка Привет меня зовут Кира мне 15 лет. За все свои 15 лет я поняла что жизнь это гавно. Спросите почему ? А кому понравится что над вами в течении всей вашей жизни издевались и проводили э...