На картинке Джефф, Бен,
Тикки Тоби, Тим маски,
Худи и Кира.
----------------В крипипасте я уже недели две. Жизнь прекрасна так сказать. Ну, не совсем.
- Свали от меня педик!!!- орал Каге
- Сам вали алкаш недоделанный!!! - орал в ответ Граффити. Эти двое не поделили кусок пиццы.
- Я согласна с Каге. Свали Граффити!!!- кричала Зеро. Дело в том, что Каге и Зеро терпеть не могут яркие цвета в то время как Графф обожает их. Он даже убивает своих жертв с помощью балончика с яркой краской.
- А тебя никто не спрашивал дура ебу....- закончить Граффити не дал Слендер. Как всегда он воспользовался своими векторами. Но это еще не все.
- Пидор...
- Сука...( лязг ножей)
- Недо Джокер...
- Тварь...( лязг ножей)
Джефф и Джейн снова дрались на ножах. Никто не обращал внимания. Но наш Слендер снова уладил конфликт. После завтрака я решила пойти в лес. Только я собиралась выйти как дверь дверь с грохотом открывается, и я с таким же грохотом падаю на пол. Что-то мне сегодня явно не везет.
- Какая Сука посмела открыть дверь перед моим носом?!- проорала я ибо мне было очень больно.
- Да как ты смеешь так разговаривать со мной?!- проорал в ответ кто-то. Я встала и оглядела будущий труп. Мягко говоря я ахринела. Перед мной стоял высокий парень с белыми волосами,повязкой на глазу, в черном плаще и штанах. Но это полбеды, дело в том, что у него были рога и хвост!!! Что это ?! Я ХЗ.
- Эээээ что ты такое?! Ошибка генетики?!- наверное странно такое говорить. Но это же я. Вдруг его скрестили с бараном?
- Да как ты жалкая смертная смеешь так со мной разговаривать?! Да ты знаешь кто я?!- орал он. У него скоро походу истерика будет.
- Ты тот кто открыл дверь перед моим носом.- нагло и ясно. Вот мой девиз.
- Я де....- он что-то собирался сказать но я просто убежала в лес. Мне надоело тратить свое время на фигню. Вся моя жизнь состоит из драк,неудач и убийств. Я бродила по лесу слушая пение птиц и прочую фигню. Тут из кустов вываливаются Джефф , Бен , Тоби, Тим и Худи.
- О , привет Кира!!!- весело проорал Джефф.
- Эм... привет , а что вы делали в кустах- в голове у меня уже рисовалась картина эротического характера. Заметив вырожение моего лица Тим крикнул
- Кира ничего такого не было!!!
- Да? А жаль.
Бен протянул мне стакан с жидкостью сомнительного происхождения.
- Что это?- спросила я.
- Энергетик- заявил эльф. Я конечно же выпила это. На вкус приятно. Ой , что-то головка кружится.Оказывается это был какаин. Все мы выпили этот энергетик и понеслись к дому.
- Я волшебный единорог!!!- орал Джефф.
- My little pony!!!- пела я сидя на спине Джеффа.
Бена нес Тоби, а Маски и Худи кричали: Гоу в понивиль!!!
Вот я верхом на Джеффе влетаю в дом. Все уставились на нас. С криком''This is sparta'' мы стали бить и связывать других. Так мы бесились до ночи.
*Утро*
Утро добрым не бывает. Это знают все. С трудом открыв глаза я поняла что спала на люстре. У меня вопрос КАК. ''Тихо'' спрыгнув на пол я направилась за водой ибо сильно болела голова и хотелось пить. Господи Исусе лучше бы я не входила туда. На столе лежал Джефф в лифчике без штанов. Щеки мгновенно запылали. Хотя когда мы были детьми он вообще без штанов ходил. Аккуратно подхожу к холодильнику , открываю дверь и вижу там...того самого рогатого.
- Мммммм. -мычал он. Убрав кляп я приготовилась слушать отборный мат о том что мы наркоманы и дебилы.
- Вы наркоманы, придурки ебаные!!!-кричал он- вы меня в холодильник запихнули!!!
- Ну не ори ты так. Как тебя звать?
- Зачем тебе это?-спросил он прищурив глаза.- Скай
- Кира. Полное имя Акира.- я протянула ему руку. Он с недоверием пожал ее.
POV СКАЙ
Хм странно. Я ее точно уже где-то видел. Или она мне кого-то напоминает. Но кого? Внешностью она ни на кого не похожа, но вот характер...
***
Вечером Слендер заставил нас вылизать весь особняк. И все таки странные этот Скай. Весь день не сводил с меня глаз. Ну и ладно. Если много нервничать можно погубить все свои нервные клетки.От автора: это полный бред. Спасибо всем кто читает мой ужас. Если у вас есть вопросы или идеи как дополнить книгу то пишите. Я всегда отвечу на вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста:необузданная
ФанфикНе шути со смертью, ведь она может тебя не простить. *Одиночка Привет меня зовут Кира мне 15 лет. За все свои 15 лет я поняла что жизнь это гавно. Спросите почему ? А кому понравится что над вами в течении всей вашей жизни издевались и проводили э...