-Я думаю что сегодня можно поговорить подольше, потому что на следующие три часа у меня ничего не запланировано.- Кесси пролистала свою большую тетрадь и остановила свой взгляд на мне. Я улеглась на кресло- шизлонг и теперь облегчённо взыхаю.
-Я могу у вас спросить?- Кесси села на своё красное кресло и начала раскачивать ручку в разные стороны.
-Да, конечно.- я ещё раз вздохнула.
-Вы когда-нибудь любили?- психолог посмотрела на меня.
-Эм, да, несколько раз, а у тебя разве нет парня?- я ещё раз вздохнула.
-Есть.-Кесси улыбнулась и что-то записала.
-Ты не любишь его?- я закрыла глаза...
-Сиза, тебе говорили какая ты красивая?- мы сидели на лавочке, где открывался отличный вид на Тиффенс. Дул мартовский ветерок, но я его не чувствовала. Красивый закат освещал мои белые волосы и они становились обычными золотистыми. Адам держал мою руку и не упускал возможности смотреть на меня.
-Нет, не говорили.- я попыталась сказать менее безразлично, но у меня это не получилось.
-Сиза, ты самая красивая девушка во всём мире.- Адаму наверно далось это очень трудно, я хотела чтобы он был счастлив, но было неловко сейчас прерывать эту идиллию. Всё таки через несколько минут я это сказала.
-Я люблю тебя.- шёпотом сказала я, но даже не понимала смысл своих слов. Я не знала как чувствуют влюблёные люди, но знала что Адам это чувствует ко мне.
-П-правда?-почти заикаясь спросил он.
-Да.- вот как всегда я сказала равнодушно, бесчувственно и чтобы сгладить всё это я посмотрела на Адама. Парень улыбался, а затем придвинулся и сказал на ушко.
-Я тоже люблю тебя.- я посмотрела на его губы, потом начала медленно приближаться. Парень сделал то же самое, и теперь мы слились в поцелуе. Я хотела почувствовать то, что чувствует Адам. Вкус моих губ, мой запах вишнёвых духов, и то блаженство, которое передаётся только в поцелуе. Но я ничего не чувствовала, не чувствовала его губ, только свой и его запах. Ммм, вишня с мятой, интересный запах. Закончив с поцелуем Адам прижал меня к себе, обняв за талию. Я положила свою голову ему на плечо и так мы провожали розовый закат...
-Красиво,- Кесси дописала в своей тетрадке и посмотрела на меня.- ты не можешь чувствовать?- я вздохнула и снова закрыла глаза...
-Девушка, нет зажигалки?- трое парней примерно лет двадцати с лишним шли за мной следом, а я пыталась быстро уйти от них.
-Нет, нету.- они заржали, а потом кто-то взял меня за плечо и я остановилась.
-Слушай, помоги нам, ты сделаешь нам троим хорошо и мы тебе также.- я посмотрела на них удивлёнными глазами. Темно, подворотня была ужасно грязной. Один парень взял мою руку и повёл дальше. Мы шли тихо и только мои каблуки тихо постукивали.
-Куда мы идём?- я удивлённо посмотрела на парня, который держал мою руку. Тёмные волосы спадали до плеч, нос с горбинкой, пухлые губы и тёмные глаза.
-Ты же не хочешь делать это нам в тёмной и холодной подворотне, правильно?- я посмотрела на того, кто это сказал. Чёрные волосы были в странной причёске, как будто он только что проснулся, зелёные глаза, тонкие губы, нос с горбинкой и он постоянно улыбался.
-Как вас зовут?- я посмотрела на третьего парня. Волос совсем не было, нос ровный, нормальные губы, а глаза ярко-зелёные. Он улыбнулся когда увидел что я рассматриваю его. Мы зашли в один из домов.
-Меня зовут Бако.- сказал парень с непонятной причёской.
-А меня Гвилл- это сказал парень с длинными волосами.
-Я Грэй.-парень без волос почесал свой затылок.
-Сизолетта, но можно просто Сиза.- парни улыбнулись, а затем Бако подошёл к одной двери и принялся открывать её ключом. Войдя в дом я не заметила как сильно я окоченела. Гвилл убрал свою руку от моей и принялся раздевать моё бежевое пальто. Как только он это сделал, меня взял за талию Бако и мы прошли...
-Стой стой стой, ты знала на что идёшь?- ошарашенные глаза Кесси смотрели на меня.
-Да, конечно.- я попыталась улыбнуться.
-Но почему ты поступила...
-Именно так? Меня бы изнасиловали просто напросто, я не хотела так терять девственность.- я снова закрыла глаза и продолжила...
-Как только он это сделал меня взял за талию Бако и мы прошли в гостинную. Грэй уже принёс вино и всякие закуски. Гостинная была выполнена в дворцовом стиле.
-Итак, садись Сиза сначала мы выпьем, а потом будем помогать друг другу- я улыбнулась и села рядом с Грэем.
-Это ваш дом?- я ещё раз осмотрела аппартаменты и взяла бокал с вином.
-Это дом Грэя, просто к нему было ближе.- я посмотрела на Гвилла.
-Вы бизнесмены?- я не сразу заметила их дорогие костюмы.
-Да.- я посмотрела на Бако.
-Почему же не на дорогих машинах?- я улыбнулась и отпила немного вина.
-Мы выпивали в клубе, решили покурить и нашли тебя.- они улыбнулись и стали растёгивать пиджаки, потом пошли рубашки, за ними брюки и носки. Я в это время уже сильно напилась и мало что понимала. Гвилл подошёл ко мне и стал целовать мою шею, Бако принялся расцеловывать мои ноги и бёдра, а Грэй поцеловал меня в губы. Заметная дрожь прошлась по мне и парни улыбнулись...
-А дальше всё стало как в тумане, только когда я оказалась в больнице с многочисленными переломами, внутренними кровотечениями и другими страшными вещами. Позже оказалось, что я попала под машину, скорость которой была больше двухсот километров. Врачи вообще удивлялись как я ещё жива осталась.- я попыталась улыбнуться, но у меня снова ничего не получилось.
-Так ты уже не девочка?- Кесси перестала записывать в тетрадь и посмотрела на меня.
-Уже нет, после моей трёхнедельной комы, Грэй рассказал что случилось.- психолог ошарашенно посмотрела на меня с открытым ртом.
-Мы с Грэем до сих пор друзья и именно он стал моим первым.- я выдохнула и посмотрела на белый потолок.
-И ты не винишь их в том что не можешь чувствовать различные предметы, наслаждаться чем-то?
-Совсем нет, я рада что познакомилась с ними, они мне во многом помогли.- я посмотрела на Кесси.
-Кажется мне нужно идти, у меня запланирована встреча с моим парнем.- я быстро встала и накинув курточку, побрела в сторону выхода.Увидев кто стоит в дверях я попыталась сделать какое-то подобие удивления, но похоже у меня не сильно это получилось.
Красивый парень с бледным цветом тела, светловолосый и с красивыми серыми глазами, протягивал мне букет белых роз. Я с гордостью приняла его и поцеловав парня в губы мы направились на улицу.
-Как твоё настроение?- я попыталась думать быстрее, но похоже у меня не получилось и поэтому я ничего не ответила.
-Хочешь сыграть со мной в игнор?- я попыталась сделать что-то на подобие улыбки и наконец у меня это получилось.
-Нет, я просто наслаждаюсь твоим присутствием.- я слышала это где-то в кино.
-Ты рада меня видеть?- я сделала шокирующее лицо, а затем сделала эмоцию в виде счастья.
-Конечно.- пока мы шли я заметила грустного Фореста.
-Спасибо что проводил Адам, до встречи.- я собиралась уже уходить как вдруг парень прижал меня к двери и поцеловать, а затем прошептал на ушко "Буду скучать" и ушёл в неизвестном мне направлении, оглядываясь и махая мне рукой.
Я быстро зашла к себе в комнату, переоделась в белую майку и белую до колен юбку, обула босоножки и направилась к дому Уайда.
-Здравствуйте мистер Форест.- парень пил алкоголь, это я сразу поняла.
-Не говори так, Сиза, мне кажется что я уже пристарелый дед.- я села напротив него и положила руки на стол.
-Вот ты знаешь Сиза, что такое любовь?- я хотела взять тоже что-нибудь, так как в горле пересохло.
-Да, встречалась с таким.- я посмотрела на свои белые часы. Половина четвёртого.
-Я вот тоже, но скрывать от неё то, что я наркодиллер совсем не хочется, но если скажу- то она уйдёт.- он отпил немного кажется виски со льдом.
-Хатти Кэм?- парень шокирующе посмотрел на меня.
-Да. Только не говори это ей.- я улыбнулась.
-Хорошо, клянусь что не буду рассказывать про твои чувства.- я встала из-за стола и посмотрела на свой дом.
-Мне пора, если хотите выговориться, то обращайтесь ко мне.- я попыталась улыбнуться, но у меня не получилось.
-Пока Сиза.- Форест допил виски и пошёл к своему дому.Зайдя на кухню, первым делом я взяла капусту, помидор, огурец, паприку, лук, морковь и всё это порезав, залила маслом и принялась кушать. После, убралась и пошла в свою комнату.
Как всегда белая и чистая комната, радовала мои глаза. Я включила ноутбук и засела Вконтакт.
Просмотрев ленту новостей я решила немного почитать.
Нашла Wattpad и заметила книгу под названием "towers".
Прочитав её всю я посмотрела на свои белые часы. Двенадцать часов ночи.
Только положив голову на подушку я быстро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая комната с чёрным прошлым.
Short StoryЯ долго думала, надо было ли мне убивать её или нет, но время уже потеряно. Всё-таки я ей соврала, но часть этой лжи была правдой. "Она стала бы свидетельницей!"- кричало моё подсознание. "Ей не суждено было жить."- ухмылялась тёмная моя сторона.