-Как ты себя чувствуешь Сиза?- знакомое лицо смотрело на меня, а я на него.
-Всё в порядке Кесси, могла бы не приходить.- психолог улыбнулась.
-Мне очень интересно что ещё ты расскажешь.- я потрогала своё лицо, я снова чувствую.
-Операция прошла успешно?- я пожала плечами.
-Следующая девушка была Корлан Дистон. Она была местной шлюхой и наверно заслужила свою смерть. Но вот картины она рисовала очень красиво. Корлан была готом, но каким готом... Она была словно райская птица для мужчин и хоть девушка всегда одевалась в тёмную одежду, но видели её за километр.
-Привет мой зайчик, как дела?- я сидела ВКонтакте и вдруг мне позвонила Корлан. Она была в паралельном мне классе и дружили мы с этим классом сильнее чем сами с собой.
-Привет Корлан, все вроде бы хорошо, а у тебя?- девушка как будто разговаривала и со мной и с другим человеком.
-Всё замечательно, не хочешь сходить в кафе?- я улыбнулась.
-Извини, Джей заревнует и будет мне потом кафешка.- Корлан засмеялась.
-Подкаблучница что-ли?- я тоже засмеялась.
-Почти, думаю завтра у меня не будет планов на вечер, можно и сходить.
-Правда? Ну тогда завтра в шесть в кафе где работает моя мама.- я пролистнула ленту и посмотрела в окно.
-Отлично, до завтра.- я отключилась. Снег сверкал, а солнце садилось, ветер разгуливал по улицам Тиффенса, а море из бирюзового стало совсем белым.
-Привет любовь моя!- моя синеволосая красавица обняла меня своими маленькими и холодными ручонками...
-Так что там с Керол?- я улыбнулась и посмотрела на любопытного психолога.
-Я продолжу?- Кесси смотрела на меня любопытным взглядом.
-Да конечно, продожай.- я снова повернула голову к потолку и медленно закрыла глаза...
В кафе было немного пустовато, но классическая музыка делала своё дело. Я увидела свою пустоголовую подругу и подсела к ней.
-Привет мой зайчик, неплохо здесь, правда?- я осмотрела кафе. Я знала где работает её мама, но ни разу не заходила сюда. Всё было выполнено в морском стиле. Повсюду были аквариумы с красивыми рыбками, морская сеть была оплетена о эти аквариумы, а несколько бочек стояли возле бара.
- Даа, не плохо, так почему ты меня звала?- Керол немного подумала и затем интригующе улыбнулась.
-Помнишь как на прошлой неделе мы познакомились с Ву Рипстоном?
-Такое невозможно забыть.- я улыбнулась вспоминая интересную встречу с Ву.
Ву Рипстон- двадцати шести летний парень с красивым загаром, чёрными как сама ночь волосами и глазами цвета спелого киви. Такие зелёные и могучие глаза, способны вызвать страх у кого угодно, но только не у меня.
Мы познакомились возле одного из метро Тиффенса. Керол копалась в своей сумочке, ища свой беленький айфон. Я в это время разговаривала с Джей по телефону. В это время меня кто-то с силой толкнул и моя любовь упала на холодную, дорожку, да и к тому же в лужу. Я ошарашенно смотрела на тёмно-серую лужу, а затем грозно оглядела человека, стоявший возле меня и ухмылялся. Но это уже другая история, когда-нибудь я раскажу вам об этом инциденте дальше.
-Хей, зайчик, не застывай на месте, тебе ещё топать по полянкам.- я закатила глаза.
-Очень смешно Кер, тебе клоуном нужно стать, ты это знаешь?- Керол улыбнулась.
-Я случайно встретилась с Ву и он хотел узнать твой номер, но я не дала и Ву сказал что хочет встретиться с тобой завтра в шесть на этом месте.- нет, ну это нормально? Я значит иду, чёрт знает куда, для того чтобы услышать это предложение? Керол превзошла себя.
-Ты это специально? Кер, специально? Я, значит пришла сюда через весь город, чтобы ты мне сказала вот это? Это шутка?
-Нет.
-Керол, ты превзошла саму себя, думаю семи милиардных аплодисментов не хватит для такого поступка.- я выражала нереальную злобу, хоть и не могла чувствовать.
-Ну хватит зайчик, давай я отвезу тебя до дома?- я выдохнула и посмотрела на тёмноволосую девушку и отрицательно покачала головой
-Нет, спасибо, доберусь сама.- с этими словами я вышла из кафе и посмотрела на холодную, заснеженную улицу. Несколько машин проехало, одарив холодным ветерком и грязной водой. Мои светлые волосы, стали немного мокроватыми, но мне уже было все равно, так как моё голубое пальто сильно пострадало.
-Я заметила что все девушки до своей смерти сделали тебе что-то плохое... и Керол тоже?
-Не совсем, вы сами сейчас всё узнаете...
После встречи с Ву я отправилась домой, своей тропинкой, дабы прийти быстрее домой. Эта дорожка вела через гаражи, где обычно пили и курили подростки или парни ища свою жертву. Тут происходило немало убийств, но я ничего не боялась и громко цокая своими туфлями шла по пустой дороге. Вдруг, я услышала чей-то крик и быстро пошла на звук. В одном из гаражей, пропитанным запахом алкоголя и бензина. Я разглядела четыре фигуры и это были явно девушки. Трое из них яростно пинали четвёртую девушку, а та нервно всхлипывала и пыталась встать. Я нашла какой-то выключатель и нажав на него была поражена. Те три девушки были Керол Дистон, Полли Шикс и Кейлани Джейсон. Я знала что они могут ударить кого-нибудь, но ко мне они никогда не смогли бы притронуться, ведь мы с Керол очень хорошо общаемся, но я никак не ожидала того, что мою любимую сестрёнку будут обижать, это было что-то. Оли сидела и рыдала, её тушь потекла, а чёрное платье было в крови, также как и лицо. Похоже сестра совсем не понимала уже и мне пришлось злобным взглядом посмотреть на Керол и её подружек. Сняв свои туфли я подбежала к Оли и надев на её ноги свои туфли( куда-то пропала её обувь и я не могла понять где она, но всё-таки сдавшись я перестала глядеть на всё вокруг. Моя сестрёнка была катастрофически худой, но врачи говорили что это её нормальный вес, поэтому я без труда взяла девушку на руки, как невесту и уже немного прошла, как вспомнила про Керол.
-Запомни Керол, я могла ожидать от тебя многого, но только не это, я никогда тебя не прощу.- и ушла, топая босыми ногами по холодному снегу. Было немного трудновато сдерживать боль в ногах. Этот снег, в это время он казался мне колкими иглами, вонзавшимися каждый раз, когда я вступала на белый и холодный снег. Но жизнь сестры мне была намного важнее. Она всхлипывала и что-то бормотала, а в конце моего пути к близжайшей больнице, она заснула. Лишь её тёплое дыхание, подсказывало мне, что единственная родная душенька, которая осталась у меня, ещё жива и если я не постараюсь, то в скором времени Оли перестанет быть моей сестрой и не узнает всю жизнь в полных красках. Сейчас я хотела лишь одного- отдать свою жизнь этой маленькой и тёмной принцессе, только лишь бы она жила, лишь бы она очнулась...
Мои носки давно стали мокрыми и кровавыми. Я не ощущала своих ног до начала бёдер и надеялась что сохраню свои ноги в целости и сохранности. Только бы Оли жила.
Дойдя до больницы я вошла в клинику и больше не могла держаться. От этого я упала и бормотала только единственные слова "Спасите её"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая комната с чёрным прошлым.
Короткий рассказЯ долго думала, надо было ли мне убивать её или нет, но время уже потеряно. Всё-таки я ей соврала, но часть этой лжи была правдой. "Она стала бы свидетельницей!"- кричало моё подсознание. "Ей не суждено было жить."- ухмылялась тёмная моя сторона.