Day 4. Умри или убей.

25 4 2
                                    

-Что вы знаете о Саше Лим?- я легла на теперь законное место и стала рассматривать психолога.
-Ммм, этой девочке было шестнадцать лет, она была прямая личность, всегда добивалась всего что ей нужно было, никому не уступала, у неё были тёмные волосы, ярко-голубые глаза, пухлые губы и она была одной из десяти девушек.
-Не знаю как вы думаете о ней, хорошо или плохо, но я точно хочу поблагодарить этого убийцу за неё. Она была очень жестокой, если честно.
-Ты хорошо её знала?- я немного подумала.
-Мало кто знает, насколько она ужасный человек. И ещё одна история докажет это.- я закрыла глаза.
-За месяц до вечеринки Адама мы с подругами подружились с Сашей Лим. Вроде было всё как обычно, мы решили погулять с ней и вот одинадцать часов ночи, и тут всё и произошло...
-Хей Лим, привет, узнаешь?- мы стояли на конце Тиффенса, а дальше лес и гора, стояли возле одного мусорного бака за гаражами, а тут выходит неизвестный парень, хорошего телосложения, немного выше меня и в темноте я разглядела его чёрные глаза.
-Привет Дэп, давно не виделись.- Саша вынула из кармана куртки пистолет с предохранителем, и подходя к нему прислонила дуло ко лбу и выстрелила. Шок был у всех моих подруг, кроме меня, потому что я забыла изобразить шок и так осталась в равнодушном покое. Саша смотрела на меня, а я на трупа и вскоре девушка улыбнулась. После этого случая Ханна, Кси, Алиша и Мила больше не разговаривали с Сашей, но я стала её лучшей подругой. Ночью мы бродили по лесу и стреляли из пистолета, а потом мы стали ещё ближе, настолько близко что спали вместе, мылись вместе, но ничего такого интимного у нас не было.
-Слушай Сиза, ты не могла бы мне помочь?- я посмотрела на Сашу, она была под машиной, но затем вышла из своего укрытия.
-Да, конечно.- девушка улыбнулась и похлопала меня по плечу.
-Мне заказали жертву на множество бабок, но без тебя я как без рук.- я улыбнулась.
-Поделим лакомство пополам и по рукам.- в это время мне нужны были деньги, расплатиться с долгом Хиппера.
-Кто такой Хиппер?- я посмотрела на психолога.
-Этому человеку я была должна. Не спрашивайте как я ввязалась в долги.
-Хорошо.- после удачного убийства Саша перестала со мной общаться, ну а мне достались синяки Хиппера и полумёртвое состояние.
-Ты же знаешь что я могу обратиться в полицию и рассказать всё то что ты делала?- это только начало, поверьте!
-Вы не сделаете, я более чем уверена. Вы слишком трусливы, а я более чем могу убить вас, хоть этой ручкой.- я показала пальцем на чёрную ручку, находившуюся в руках Кесси.
-Ты права.- она улыбнулась.
-После вечеринки её тоже не было и как оказалось Сашу убили. Затем я завязала с осмотром трупов.
-Ты убивала человека?- я улыбнулась.
-Нет, я просто помогала Саше дотащить труп до костра который мы специально приготавливали, а затем замести следы.- психолог медленно вздохнула.
-Ты чувствовала что-нибудь когда Саша кого-нибудь убивала?- я посмотрела в потолок.
-Нет, абсолютная пустота. - психолог записала это, а я посмотрела на часы.
-Думаю, наш час уже закончился.- психолог оторвалась от своей работы и посмотрела на меня.
-Да, конечно иди.- я быстро встала и взяв свою куртку на вешалке вышла из кабинета.
***
Пройдя несколько кварталов я остановилась. Посмотрев на тёмный и грязный переулок я услышала какие-то шаги, а затем увидела человека. Он был похож на художника, чёрная бередка, бордовый шарф красиво висел на шее, чёрный пиджак и серые штаны были подходящим к его ярко-жёлтым глазам, тонкие губы выражали безразличие.
-Пгривет(человек кортавит, это не ошибка!!!) Сиза.- я слегка улыбнулась.
-Что-то ты слегла на дно, случилось что?- парень взял мою руку и повёл в сторону кафе.
***
-Пока что ничего, но кое-что произойдёт через восемь дней...
-Привет Сиза, привет Генри.- вовремя подошедший Адам, не дал мне рассказать Генри о моих планах. Поцеловав меня в щёчку, парень сел за соседний стул и широко улыбнулся.
-О чём болтаете?- я улыбнулась Адаму, а Адам мне.
-О тебе.- я серьёзно посмотрела на Генри и тот кивнул. Затем он потёр руки и положил их на стол в виде замка. Я тоже кивнула.
-Итак, вы что-нибудь заказали?- я посмотрела на белокурого парня и снова попыталась улыбнуться и у меня получилось.
-Извини милый, но мы уже уходим.- я поцеловала Адама в щёчку и вышла из кафе. Сзади послышались шаги.
-Без меня, и домой? Знаешь, мне стало обидно, ты меня остерегаешься?- я сделала на лице удивление.
-Нет, что ты, просто у нас стало меньше времени друг на друга, ты стал работать сварщиком, а у меня учителей в доме многовато, да и к тому же, мне теперь нужно ходить к психологу.- я улыбнулась.
-Мне тебя не хватает.- прошептав, он взял меня за руку и так мы прошли до самого моего дома.

Белая комната с чёрным прошлым.Место, где живут истории. Откройте их для себя