-В наши дни преувеличивают значение слова "счастье",- сказал виконт де Пестр.- Существовали эпохи, когда это слово было вообще неизвестно. Тогда его не путали со словом "жизнь".
Эйрих Мария Ремарк «Жизнь взаймы»Я как всегда в белом платьице и тёплой белой куртке шла к уже обычной больнице и уже обычному психологу. Солнце светило ярко, но белая трава, словно просыпанная соль, говорила о том, что сейчас лучше держаться в тёплом доме, с кружкой горячего какао.
-Здравствуй Кесси.- как всегда в своём чёрном костюме, Кесси сидела на красном кресле, заплетённые волосы в рыбку иногда покачивались от каждого мотания головой. Всё было обычно, почти...
-Вам прописали носить очки?- очки, с чёрной оправой отлично сидели на носу у психолога.
-Да, слишком много умственной работы.- Кесси мило улыбнулась, а я лягла на своё уже обычное место. Как всегда...
-Как твои дела Сиза?- психолог что-то записала в тетрадь и посмотрела на меня.
-Не очень-то и хорошо. Мой отчим часто в расстройстве, он говорит... Как он там говорил...- я вспоминала слова отчима, а психолог взяла небольшой блокнотик со стола и снова вернулась на своё прежнее место.
-Ах да,- я наконец вспомнила.- настанет день для революции и жизнь пойдёт как положено.- психолог устремила свой взгляд на меня.
-Всё-таки бизнесмены не простят закон на налоги для богатых... Сколько они там должны платить?
-Пятьдесят тысяч, каждые пол года.- Кесси нервно вздохнула.
-Дай Бог, чтобы всё было хорошо.- психолог улыбнулась и что-то написала в том маленьком блокноте, а затем положила его обратно и снова присела на красное кресло.-Итак, осталось немного людей, у тебя ведь есть про них истории.- я улыбнулась.
-Да, вот только настроения нет их рассказывать...- немного подумав я всё же кое-что добавила.- я расскажу про своего друга Генри.
-Хорошо.- Кесси стала записывать в тетрадь, а я закрыла глаза...С Генри мы познакомились не так давно, в жаркий, первый июль. Ему девятнадцать и как ни странно он уже довольно самостоятельный. Генри с детства любил рисовать и хоть его семья была бедной, они позволили ему учиться в художественной школе с семи лет. Затем после четырёх лет отличных оценок и просто великолепных картин, маленький Генри дальше продолжал рисовать. После девятого класса он пошёл в художественный институт, где через три года упорной работы сдал всё на отлично. Его картина "У водопада" , показавшая его труд к любимому делу и славе,быстро распространилась по всей стране. Также Генри любил писать о чём-либо и рассуждал он так, будто ты разговариваешь с настоящим философом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая комната с чёрным прошлым.
Short StoryЯ долго думала, надо было ли мне убивать её или нет, но время уже потеряно. Всё-таки я ей соврала, но часть этой лжи была правдой. "Она стала бы свидетельницей!"- кричало моё подсознание. "Ей не суждено было жить."- ухмылялась тёмная моя сторона.