Day 7.Новые чувства.

18 2 2
                                    

Что может быть лучше утреннего воздуха в парке? Конечно, многие хотели бы проснуться и понимать, что выспались, одеться, умыться и пойти в тихий парк моего любимого Тиффенса. Утром никогда не бывает много заторов и пробок, в основном, это приятная скукота, пение голубей и воробьёв. Сегодня я проснулась пораньше, чтобы встретить рассвет. Как всегда прогуливаюсь по замёршим улочкам и почти белой траве. Иней. Как он прекрасен, такой нежный, чистый, холодный. Впервые в своей жизни я по-настоящему замёрзла и это чувство улетучивало меня.
Вступая на маленькую тропинку я заметила конец горы Тиффенса. Вид был просто замечательный! Розовое небо, оранжевые леса, кровавое солнце, свежий ветерок, бодро посвистывал в ушах, а белые голуби летали в розово-красных облаках.
-Это было сегодня?- голос психолога вывел меня из немого транса.
-Да, потому что сегодня воскресенье и учителя не приходят.- я улыбнулась.
-Что на этот раз расскажешь?- любопытные глаза сверкали, а розовые губы показывали улыбку.
-Хм, дайте-ка подумать...
-Сиза, давай быстрей, иначе опоздаем.- голос Корлан вывел меня из оцепенения, что помогло мне немного взбодриться.
-Сейчас.- написав Джей, что я иду гулять с Керол, взяла сумочку и закрыла дверь в мою комнату.
-Хей, Тина, привет, как там Грей, я не видела его спустя неделю.- моя маленька подружка сидела в гостинной на сером диване и писала Генри СМС. Они с Генри вот уже четыре года и их любовь до сих пор жива и красочна.
-С ним всё просто замечательно! Генри как и хотел, стал учиться на сан-техника. Ему так повезло что его взяли, а куда ты в такую рань?- я посмотрела на свою подругу Керол и та всё сразу поняла.
Ничего не сказав, я взяла руку Кер и вывела из деддома. Ветер стоял быстрый, что не могло не радовать. Такой тяжёлый и сильный. Я восхищаюсь ветром! Одни люди любят дождь, капающий на окно, другие- яркое, палящее солнце на тёплом море, а третьи- тихое место под дубом, рассматривая как бабочки порхают, я же обожаю сильный ветер, пробегающий по коже, и оставляющий множество мурашек.
-Стой Сиза, мне нужно позвонить своей маме.- ошарашеные глаза Кер остановили меня.
-Тогда я позвоню Джей.- Керол улыбнулась и начала рыться в своей сумочке.

-Привет любовь моя!- в трубке послышались звонкие приветствия моей девушки.
-Хаюшки, любовь моя, как дела, как настроение?- я улыбнулась, вспомнив любимое лицо моей хорошей.
-Настроение сразу улучшилось как ты позвонила, сейчас сижу в приёмной, жду психолога.- я немного поёжилась от холода.
-Разве врачи думают, что это от твоих эмоций?- В это время меня кто-то с силой толкнул и моя любовь упала на холодную, дорожку, да и к тому же в лужу. Я ошарашенно смотрела на тёмно-серую лужу, а затем грозно оглядела человека, стоявший возле меня и ухмылялся.
Я увидела парня с красивым загаром, чёрными как сама ночь волосами и глазами, цвета спелого киви.
-Хей, паренёк, тебе точно не жить, Сиза уж точно этого тебе не простит...- Керол прекратила поиски и сожалеюще посмотрела на парня.
-Беги, тварь.- с грозным лицом и устрашающим голосом я подала сумку Кер, а парень быстро попятился и начал бежать. Я тоже не отставала и кричала ему вслед разные матерные слова.
-Тварь, тебе это просто так не сойдёт, сука, ты не представляешь как тебе повезло!- кричала я тому парню на другой стороне улицы, пока тот смеялся, как оглушённый.
-Загорелся зелёный свет для пешеходов и парень пустился ко мне. Пока ждала сигнал я немного успокоилась.
-Всё Сиза, ты успокоилась?- я нахмурилась.
-Покупай мне новый телефон!- заявила я, быстро оглядев где оказалась. Улица Капралов.
-Хорошо, пойдём к твоей подружке, она наверно заждалась.
-Как тебя зовут?- спустя пять минут спросила я.
-Ву.- парень огляделся.
-Ву? И всё?- я посмотрела на небольшое кафе. Мы ходили туда с родными мамой и папой и Оли, когда мне было семь. В тот же день мама подарила кулон с красивым, белым сердцем.
-Ву Рипсон Питер.- я посмотрела под ноги, потому что глаза были на мокром месте.
-Значит Ву...- проговорила я. Черноволосый убрал белую прядь волос за ухо.
-Почему ты плачешь?- тут меня окликнула Керол.

Белая комната с чёрным прошлым.Место, где живут истории. Откройте их для себя