Я не думала, не понимала, но холодный ветер пробудил моё сознание, осознавая, что мы уже далеко от того, где было так плохо, а сейчас- только место где ты находишься.
Ужас- это не чувство, только вид чего-то плохого, а судя по всему моя жизнь- ужасна.
-Сиза, мы приехали.- тётя Кенди открыла дверь машины и я вылезла.
-Здравствуй Сиза.- на пороге стояла моя приёмная бабушка. Тёмные кудри, уродливые морщины и бородавки, но всё же этой женщине удавалось оставаться красивой и с этими недостатками. Да, кудри для меня- это женский недостаток, но волосы не выбираешь, так сказать.
-Здравствуйте Лей.- моё отношение к ней не может улучшиться, но я пересиливаю отвращение и улыбаюсь. Возможно Лей точно также ненавидит меня и от этого мне становится немного лучше.
-Вы наверно устали после сильной тряски. Ах да, забыла вам представить, Ирвин, Сиза. Надеюсь вы подружитесь.- немного странный парень, лет семнадцати, с кудрявыми брюнетчатыми волосами, еле заметными веснушками и серыми глазами, закрывающими очки.
Он выглядел довольно привлекательно, но мне сейчас было все равно и пройдя мимо, не сказав ничего милого, как приветствуют другие люди, зашла в дом, пропитанный запахом цветов и села на серый диван. Лей недовольно покосилась на меня, но мне все равно.
- Соболезную, Сиза, с потерей.
- Спасибо, Лей, но я люблю плакаться в одиночку.
- Как с розами? Надеюсь, бабушка, вы также ухаживаете за ними.- тётя Кенди пытается завести небольшой разговор, но похоже Лей не в настроении болтать.
- Все также, правда все никак не могу найти разноцветные розы. Они очень красивые, как будто их различными красками обрызгали.- Лей покосилась на Ирвина, что вошёл в комнату, явно с озадаченным видом.
- Присаживайся.
- Спасибо, где вы находите столько красивых роз?
- Неважно где находится капля воды в пустыне, главное, что она есть.- внезапно выпалила я.
- Ммм, да, пожалуй ты права, Сиза.- Лей, гордо выпрямила спину и не показывала свое поражение.
- Я пожалуй удалюсь в свою комнату, приятно было познакомиться Ирвин.- я вышла из гостинной и вошла в свое временное укрытие.Как бы ни была почтенна Лей, она никогда мне не нравилась. После всех проишествий, что настигли меня, я никогда ещё так не уставала от гнустного голоса бабушки. А может мне надоел весь мир? Впрочем, мне все равно не познать его полностью, поэтому не буду задаваться такими вопросами. Если только эти вопросы не коснутся Адама. Кстати, нужно узнать где он.
Я взяла телефон и набрала Адама.
-Привет моя хорошая!- проговорил голос из трубки.
- Приветик, ты сейчас где?- я взглянула в окно.
- Дома, слушаю плеер, а ты чем маешься?
- Просто сижу в комнате.
- Хочешь, я приеду за тобой и мы сходим куда-нибудь?
- Хорошо и уговори Тину приехать.
- Ладно моя зайка, увидимся.- я отключилась первая.
Моя старая одежда ещё осталась с давних времен здесь, поэтому можно поискать что-то новое для себя.
В своём гардеробе я нашла джинсы, лимонную майку и коричневую куртку. Все таки нужно отдыхать от белого. Одевшись, я услышала гудок машины, кажется Адам приехал.
Пройдя мимо гостинной и сказав родителям "вернусь поздно или вообще не вернусь" пошла к машине парня.
- Привет любимый, привет Тина, куда поедем?- я быстро поцеловала Адама и посмотрела на Кристину. Она как всегда в ярких тонах. Ярко-оранжевая майка, голубые лосины и тёплая классическая розовая куртка. Адам одет в тёмно-зелёный свитер и джинсы.
- Я уговорила Адама поехать в клуб, круто, правда?
- Да, отлично, здесь много клубов. Поедем в "Синеву", там разрешают пить подросткам.- говорю.
-Хочешь напиться?- спрашивает Адам.
- Хочу повеселиться.- отвечаю я.
Парень молча завёл мотор своей новой шевроле и мы отправились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая комната с чёрным прошлым.
Short StoryЯ долго думала, надо было ли мне убивать её или нет, но время уже потеряно. Всё-таки я ей соврала, но часть этой лжи была правдой. "Она стала бы свидетельницей!"- кричало моё подсознание. "Ей не суждено было жить."- ухмылялась тёмная моя сторона.