Day 3.Как найти себя

38 4 2
                                    

-Что бы ты хотела сейчас увидеть перед собой.- этот вопрос застал меня в ступор.
-Эм, ну наверно Адама.-Кесси посмотрела на меня и решила это записать.
-Почему?- я посмотрела на свои руки, а затем потрогала свой кулон в виде белого сердца.
-Потому что он мой парень. -психолог записала это и поправила свои светлые волосы.
- Твой ответ должен был предположен так; потому что я люблю его, но ты сказала по его анархии к себе.- я посмотрела в белоснежный потолок, такой белый и чистый, что просто невозможно описать. Я потрогала свой шрамик в виде бесконечности на левом предплечии.
-Что такое друг?- Кесси немного поёрзала, а затем посмотрела на меня.
-Друг- это самый ближний к тебе человек. С ним ты ощущаешь свободу и радость. Он всегда тебе поможет, когда тебе это необходимо. Друг разделит твою печаль и удвоит твою радость. Я закрыла глаза и начала свой рассказ...
-Ханна Керон, если ты сейчас не спустишься ко своим друзьям, то я при всех отлуплю тебя.- из комнаты вышла приличная девушка с голубыми глазами и загорелой кожей. Ханна всегда отличалась своей капризностью, но меня это мало волновало до сегодняшнего дня. У неё были блондинистые волосы, длинные ноги и приличный размер груди, что давало ей преимущества в нашей группе из шести человек. В школе нашу шестёрку называли элитой. Это было естественно, мы были самыми красивыми, самыми умными и самыми оригинальными. К примеру, у Ханны на каждом ухе висят по шесть серёжек. Я посмотрела на Татию. Тата Ковелл- самая оригинальная девушка из нашей шестёрки. У неё очень много пирсинга, она никогда не красится, голубые волосы волосы очень шли к её бледности. Ярко-синие глаза и ровный нос, как у богини, а прекрасные тонкие губы придавали ей величественности.
Затем я посмотрела на Алишу. Аля Пирстон- наша маленькая хулиганка. Рыжие волосы, веснушки на лице, яркие жёлтые глаза, тонкие губы всегда улыбались. Ростом она была всегда ниже нас, даже на каблуках. Попала Алиша в нашу группу из-за своей яркой внешности и весёлым характером.
Ксиан или Кси Нонди- была самой послушной девушкой в элите. Яркий макияж и упёртый характер сделали своё дело, но также Кси была очень заботливой и честной. Каштановые волосы и тёмно-зелёные глаза были очень привлекательны.
Милантия Тикенс была тоже похожей на Кси внешностью, но вот характером не сошлись. С нами Мила всегда добра и тиха, но если вы чем-то обидели Милу, то пощады не жди, девушка придумает как опозорить вас перед всей школой и это запомнится на долгие годы. Также Мила устроитель вечеринок. На её вечеринки можно попасть только избранным и известным.
Я одета в ярко-красное вульгарное платье до колен, с разрезом в области груди. Сзади интересный капюшон из того же материала что и платье. Ханна одела такое же платье только синее. Вообще, на вечеринки мы ходим в одинаковых платьях, только с разными цветами. Алиша в жёлтом, Кси в зелёном, а Мила в розовом.

Белая комната с чёрным прошлым.Место, где живут истории. Откройте их для себя