-Вы любите музыку?-психолог внимательно рассматривала меня, а затем медленно вздохнула.
-Я думаю что музыка- это что-то личное, на уровне интимного, ведь человек слушает только то, что нравится душе, а значит человек слушает ритм души.
-Мы меняемся с помощью музыки, успокаиваемся и настраиваем своё настроение.- я прислушалась к тихому пению птиц.
-Что может быть лучше чем музыка?- Кесси записала в тетрадь.
-Наша жизнь... И... Это настоящая правда.- тихо, только поскрипывание стула и тихое пение птиц нарушает этот замечательный покой.
-Начинаешь филосовствовать?- улыбнулась.
-Когда пониаешь, что осталось немного только на это надежда.-Кесси уронила ручку и судорожно стала искать её, когда предмет оказался в поле зрения, девушка записала в тетрадь.
-Что?- я посмотрела на психолога.
-Сейчас это не важно, я потом вам расскажу. Вы только не обижайтесь, мне нужно свыкнуться.
-Хорошо. Как у тебя дела? Как семья?- любопытство Кесси удивляет.
-Всё нормально, моя семья собирается поехать завтра к старой Лэй. Это мать тёти Керол- ужасно злая и порядочная женщина с грубыми чертами лица и тёмно-синими глазами. От неё всегда воняет травой и розами, как будто только и делает, что выращивает любимые чёрные и красные розы. Тётя Кенди говорит, что её любимый предал и она осталась одна, беременная и бедная, а когда разбогатела, то стала выращивать эти цветы.
-Странная у тебя семья, как и ты.
-Может быть, это ещё неизвестно... Но у кого-то всё равно хуже.
-Ты можешь в это проверить.- Кесси улыбнулась.
-Как?
-Посмотри на всех людей и поймёшь.
-Я предпочитаю не замечать все странности в поведении этих существ.
-Почему?
-Кесси, я не хочу знать всех тех паршивцев, что есть в Тиффенсе.
-Ты переводишь тему.
-Я знаю. Но всем так будет лучше.
-Всё-таки, Сизолетта, ты очень странная.
-Извини, ничего не могу с собой поделать, я перечу самой себе и это главная странность.
-Только странный может понять всю эту жизнь... Иные же предпочитают быть равнодушными.
-Не только я одна филосовствую.
-Как же без этого.
-Можете поверить, человек не сможет прожить и минуты без собственного филосовствования.
-Ты странная.
-Вы это неоднократно повторяли.
-Похоже я тоже становлюсь...- громкий гул, прервал разговор с Кесси и я быстро встала и за несколько секунд была уже возле окна. Да там же...
-Пожар в Мэрии, похоже взрыв.- я посмотрела на психолога и взяв белую, тёплую куртку, выбежала из кабинета, по пути из здания врезалась в кого-то.
-Эй, Сиза, не выходи из здания, на улице опасно.- я пыталась избавиться от рук Грея и у меня почти получилось.
-Похрен, мне нужно знать где Оли.- что? Это я или кто? Никогда в жизни я не говорила так. Что происходит?
-Сиза, ты можешь ей позвонить...- Грей всё так же вцепился в мои плечи.
-У неё нет телефона.- Это точно я?
Выбравшись из хватки друга, побежала изо всех сил к школе, что была расположена рядом Мэрии. Добежав до школы я увидела страшную картину; пожар захватил не только Мэрию, но и школу. Многие учащиеся спасались от пожара, множество трупов лежало, по асфальту текли маленькие ручейки крови, в воздухе пахло детскими душами. Моя душа перевернулась с ног на голову. Старые чувства посетили меня, как-будто и никуда не уходили. Сначала страх, потом раздражение, затем разочарование в человечестве. Я упала на колени, слёзы потекли из моих глаз, потеря чего-то.Душа упала в пропасть, когда я увидела тело, тёмное тело. Перевернув его я отпрыгнула на несколько метров. Мрачное тело было в пепле, некоторые места были в ожогах, множество ранений, изо рта капала свежая кровь, а из ноги была видна сломаная кость. Её голубые глаза выражали расстерянность и животный страх.
Я узнала её, такое похожее лицо, но теперь непрывычный вид поражал моё сознание. Закрыв её глаза, я держала руку Оли, до тех пор, пока всё не закончилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая комната с чёрным прошлым.
Short StoryЯ долго думала, надо было ли мне убивать её или нет, но время уже потеряно. Всё-таки я ей соврала, но часть этой лжи была правдой. "Она стала бы свидетельницей!"- кричало моё подсознание. "Ей не суждено было жить."- ухмылялась тёмная моя сторона.