Утро Кристол начиналось как всегда с ванной и завивки волос. Завтрак её на первом этаже в столовой. Деньги на карманные расходы в домашней библиотеке на книжном столике под любимой книгой детства "Золушка".
Кстати,у девушки было две комнаты. Первая,где напоминало её детство. Розовые обои с феями,мягкий палас ,розовая постель,потолки со звёздами. В этой комнате Кристол проводила все свободное время. Для друзей у нее была комната в которой постоянно менялся интерьер.
------------------------------------------------
-Пап... Я хочу новую машину. Скоро холода ,а у меня крыша не опускается -заявила дочка за завтраком.-Хорошо.. Завтра присмотрю что-нибудь. Как дела в школе? Парень есть?
-Ты думаешь тётя Сара тебе бы не доложилась?.
-Ну да... Ладно. Я тороплюсь. Сегодня репетиция перед показом.
----------------------------------------
Во двор школы заехал шикарный автомобиль. Двери школы растворились и все взгляды были направлены на трёх особ. Каждая виляла бедрами как могла. Блондинка всегда так ходила,а близняшки Синди и Санди подстраивались под неё.
------------------------------
Кристол гордо открыла свой шкафчик ,как чей-то голос спустил её с небес :
-У тебя ручка отвалилась. Позвони папочке. Пусть починит. -говорил парень с милированой чёлкой поднимая ручку от шкафчика.-Позвони своей мамочке и позаботься о том ,чтобы тебя не вышвырнули из школы -в ответ нагрубила блондинка.
- Не беспокойся за меня, малышка. Мой папа построил эту школу ,а твой всего лишь спонсор - с ухмылкой ответил парень.
-------
-Синди! Кто это??! -Сердито спросила Кристол.-Это же Калум Худ из группы 5Seconds Of Sommer. Он красааавчииик.
-Заткнись!
-Да ты бесишься из-за того,что он не сюсюкался с тобой как все.
-Присоединись к своей сестре и заткнись Санди! И..в каком он классе?
- В 11 И/О. Параллельный.
-История /Общество значит?.. Угу..
-----------------
Через 3 урока.-У нас физ-ра с 11 И/О классом.
-Это где этот мудак?
-Их 4..
-Не важно..- хитро сщурила глаза Кристол.
Сегодня на физ-ру Кристол надела майку с большим вырезом и короткие шорты.
- Так! *свистит в свисток* Сегодня играем в баскетбол -громко сказал учитель. -Начнем.
Вдруг в зал вошли спортивные 5SOS. Кристол обомлела. И почему она раньше о них не знала?...
Девушка встала к ним спиной и начала выпячивать свой зад,как вдруг в зале послышался шлепок... Это был парень с голубой макушкой...-Ниче такой зад... А ты всегда на физ-ру в трусиках ходишь ?
-Это шорты! - резко поднялась и повернулась к парню блондинка.
-Да? А че не трусики?....
-Клиффорд! Я не отвлекаю вас от беседы?! А вы почему смеетесь?! Так! Клиффорд,Неммингс,Худ,Ирвин. Вон из зала ! Бегом!
Парни продолжали ржать и когда они уже были около двери ,Клиффорд крикнул:
-Эх,жопастая,ты подумай насчёт трусиков! Рил хорошо будет -играл бровями парень.
Девушка убежала со стыдом.
-Ты понимаешь,что со мной так нельзя?!- говорила Кристол догоняя парней.
-Да? А ты особенная?- спросил парень с кольцом в губе.
- Да. Мой мама содержит эту школу ,в тётя директор.
-А мой папа основатель. Царь и Бог твоего отца. И что дальше? -Кэл.
-Девушка,покиньте нашу раздевалку,пожалуйста. Не мешайте переодеваться горячим парням. Вам может стать плохо...
-Интелегенция наша -заржал Клифф.
------------------------
Кристол явно была недовольна. Дома она ничего не спрашивала у родителей. Ведь следует скандал и кто знает что будет. (Не все блондинки тупые).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Calum Hood
FanfictionCalum Hood и его равнодушие к людям. Сможет ли кто-то это изменить? Пока что это получилось только у родственников. _____________________________ Я пишу уже второй фф,но,видимо,так и не научилась делать это хорошо. Я пишу для души и мне будет прият...