Глава10/

50 1 0
                                    

На следующий день Калум зашёл за Кристина,но её уже не было дома. Он пошёл по пути девушку и из дали заметил,что Кристол стояла с каким-то парнем и передает ему деньги ,он в свою очередь пытался её обнять и поцеловать.
Калум прибавил шаг и заметив ,что парень в гневе идёт на него,то парень (Колтон) быстро ушёл. Ведь один он никто ,против парня.

-Кто это?!- просил Кэл
-Калум.,не надо...
-Говори!!!
-Это мой бывший...
Когда я ещё была той... Нас познакомила наша общая знакомая. Мы тусили в клубе с ним вечер и потом он предложил мне встречаться. Я не хотела,но он припугнул меня своими друзьями-гопниками. Он сказал,что если я не соглашусь,то все его друзья надругаются надо мной по очереди. Мне пришлось... Мы "встречались" год и 3 месяца... Потом он уехал в Нью-Йорк и я вздохнула с облегчением. После того,как мы с тобой гуляли и ты предложил мне больше общаться,ночью он мне позвонил. Сказал,что вернулся и я его личность. Я предложила ему деньги.,на что он сказал,что деньги я ему тоже буду давать,он наркоман,но и буду его девушкой. Он раньше меня бил,если я его ослушивалась и хотела уйти. Это он схватил меня за руку и у меня остался синяк. Все. Давай не будем об этом.. Прошу.

Калум не стал продолжать этот разговор ,но все это принял на заметку.

Калум взял Кристол за руку и они пошли в школу. (это был первый раз,когда они шли за руку).
---------------------------------------------------
К вечеру Калум уже всё узнал. Он позвонил ему и назначил встречу один на один.
Но тот пришёл со своими друзьями.

-Ха.. Пацан.. Договорились один на один,а ты друзей привёл -Кэл

-Мы с пацанами одно целое,а ты кто? Трахал мою сучку пока меня не было?

Калум отвел взгляд,ухмыхнулся,и ударил Колтона в живот,от чего тот свернулся. Его "друзья" пошли на Калума. Он смог уложить двоих,но их было человек 7...
Калума сбили с ног и начали пинать все вместе.
Незаметно для толпы подъехала большая черная машина ,из которой выбежали 3 парня в кожанках с битами и несколько охранников ,которых и без бит могут настучать по голове.
Майкл подбежал сзади и ударил одного,кто хотел ударить Калума по животу. Несколько из них все же получили ,а некоторые успели убежать.
Пока это всё происходило к концу приехала полиция и скорая.
Всего избитого Калума увезли,а полиция поймала лишь двоих.
Калума положили реанимацию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Calum HoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя