Всё было хорошо... Но ночной звонок на телефон Кристол дал понять ,что такое "Хорошего по немногу ".
-Киска,я вернулся.
-Это кто?...
-Ты не узнала меня?
Малышка,я твой любимый Колтон.
-Колтон?.. В смысле вернулся?
Ты же уехал в Нью-Йорк
-Все. Я вернулся.
-Понимаешь.. Я другая.. И мы не сможем быть вместе..
-Ты же знаешь,что ты моя собственность.
-Ты не сможешь заставить меня тебя любить. Пока.
------------------------------------------------------
На следующий день Кристол пошла в школу пораньше.-Кристол,милая,пойди сюда!- послышался давно забытый голос.
-Что ты хочешь от меня, Колтон?
-Ты решила от меня уйти? Не получится! -Парень схватил Кристол за руку,когда та собралась уходить.
-Отпусти! Мне больно! Я тебя не люблю. Я не буду с тобой! Отпусти,пожалуйста ,мне нужно в школу - Кристол начала плакать и умолять Колтона её отпустить ,потому что она знала ,что он может её снова избить,как и делал раньше ,когда та пыталась от него уйти.
-Ты хочешь от меня денег? Я могу дать тебе их,но только отпусти меня. -продолжала девушка.
-Деньги ты тоже мне будешь давать,но и сама будешь моей.
Кристол вырвала свою руку и побежала в школу. Всю дорогу она плакала и не дойдя до школы побежала домой.
---------------------------------------------
-Кристол,ты где?
-Калум,я не приду сегодня... Я приболела.
-Что-то серьёзное? Можно тебя навестить ?
-Хорошо..Но после школы.
(девушка хотела привести себя в порядок. )
------------------------------------
Ближе к 15 часам раздался звонок в дверь.-Привет,это тебе (фрукты)
-Спасибо,Кэл. Проходи. Ты голодный? Прйдём я тебя накормлю.
--------------------------------------------
- Кэл,я хочу тебе кое-что показать... И я надеюсь,что об этом никто не узнает. Никто не знает. Даже Синди и Санди.-Хорошо.. Конечно..
Девушка повела его в свою комнату детства. Прежде она никому не хотела показывать это место.
Калум и Кристол просидели в комнате весь день и вечер. А то есть они лежали на постели и Кристол лежала на его плече.
В 19:23 на первом этаже стало шумно.
-Это мама с папой приехали. Пойдём,я вас познакомлю. - сказала Кристол и потащила его вниз.
-------------------------------------
-Пап,мам,привет. Я хочу вас познакомить со своим другом. Это Калум Худ. Ему 18.-Здравствуй,я Карлайл Эдвард Маккол,а это моя супруга Элис Джесика Маккол., очень приятно - мужчина протянул руку Калуму.
-Не хотели бы вы остаться с нами на ужин? - предложила миссис Элис
-Нет. Спасибо - Кэл
-Мы настаиваем -сказали родителями и засмеялись.
За ужином все активно задавали друг другу вопросы. Карлайл Эдвард был рад,что это был сын его давнего друга Дэвида Худа.
И кажется у них складываются хорошие отношения.-Ну.. Мне нужно идти. Все было очень вкусно,спасибо,до свидания!
-------------------------------------------------
-Пока, Кристол.. -Калум стал тянуть девушку за руку ближе к себе ,но нечаянно слегка задрал ей рукав
-Что это?!- выпучив глаза спросил Калум.-Я упала...
-На запястье?! Крис,я не тупой,я понимаю,что это отпечатки человеческой руки!!
-Это я сама. Всё хорошо.
-Кристол! Кто тебя обидел,чёрт возьми!?
-Никто. Все.. Пока..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Calum Hood
FanfictionCalum Hood и его равнодушие к людям. Сможет ли кто-то это изменить? Пока что это получилось только у родственников. _____________________________ Я пишу уже второй фф,но,видимо,так и не научилась делать это хорошо. Я пишу для души и мне будет прият...