Наконец-то 5Seconds Of Sоmmer возвращаются домой. Последние 2 дня Калум ждал этого возвращения,чтобы позвать Кристол гулять и о чём-то поговорить.
Это было хмурое утро ,но не смотря на это у Калума было хорошее настроение. Он шёл быстрым шагом,чтобы поскорей увидеться с Кристол и позвать её на очередную прогулку. В коридоре он услышал знакомый смех,это напомнило ему поездку в Канберру. Парень был рад,что у Кристол всё хорошо,пока не увидел её вновь в короткой юбке и с её подружками Синди и Санди.
В холле школы послышался громкий звук от удара по шкафчикам. Девушка резко повернула голову и их взгляды с Калумом пересеклись. Кристол прочитала в глазах парня его недовольство и разочарование.Калум быстро покинул холл и направился в спортивный зал,где он пытался выбить всю злость пиная мячи во все стены. Ведь по-мимо музыки,он увлекался футболом.
--------------------------
Вечером Калум пойдёт в клуб,где встретит богатенькую девушку ,которую будут звать Моника. Она конечно не подходила под идеал Калума,но зато,как он успокаивал себя,она была естественной.-Зайчик,ты будешь не против,если я завтра заеду за тобой в школу?
- А как же твой университет ?
-Меня папа прикроет.
------------------------------------------------------
Весь день Калум делал вид,что не замечает Кристол. Он веселился с парнями,флиртовал с девушками,сидел в телефоне и кому-то мило там улыбался.
До конца учебного дня оставалось ещё 2 урока,Кристол хотела подойти и поговорить с парнем. Как только она подошла к нему,Калум сразу же встал и даже не взглянув на девушку прошёл к дорогущей машине красного цвета.
За рулём сидела раскошная фифочка с шикарными, темными густыми волосами,в тёмных очках,пухлыми красными губами ,в чёрном обтягивающем костюме с большим декальте.
Калум закинул свою гитару с рюкзаком на заднее седенье и машина уехала.
Кристол ждала Калума в сети,но он так и не появлялся с обеда. Только различные фото в группах.
--------------------------------
Калум неделю проходил мимо Кристол,как мимо незнакомки.-Майкл,подожди! Что с Калумом? -спросила Кристол.
-А что с ним? Он счастлив. У него раскошная девушка. Хотя раньше ему такие не нравились...
А ты сама виновата - Майкл осмотрел Кристол с головы до ног и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Calum Hood
FanfictionCalum Hood и его равнодушие к людям. Сможет ли кто-то это изменить? Пока что это получилось только у родственников. _____________________________ Я пишу уже второй фф,но,видимо,так и не научилась делать это хорошо. Я пишу для души и мне будет прият...