Глава5/

53 6 4
                                    

-Папа! Когда ты в последний раз ходил со мной в парк!? Или хотя бы говорил со мной не о своём бизнесе,а интересовался моей жизнью??!

-Я думал ты счастлива...

- Я счастлива?! Да! Я счастлива! Ты думаешь мне нужны твои деньги ? Я могу жить без них,без модной одежды,без тусовок и крутых друзей. А сейчас оставь меня в покое и закрой,пожалуйста,дверь с другой стороны.
------------------------------------------------------
Этот выходной Кристол хотела провести дома. Просто сидеть в тишине и читать книгу "Золушка",вспоминать счастливое детство и неловко ронять слёзы.

-Привет. -вдруг вирбрация телефона потревожила покой девушки.
Это был Калум. Это "привет"... От счастья ли у неё текут слёзы?

-Привет...
-Как ты? Никто не приставал?
-Хорошо.,ты? Нет,никто
-Не хочешь сегодня прогуляться?
-Я? Ну да.. Конечно
-Встретимся в 17:30 там где виделись в последний раз.
-----------------------------
Кристол не хотела произвести какое-то впечатление на него. Она сделала вялый пучок,надела красный вязанный свитер ,черные джинсы и кеды.

Когда девушка пришла на место ,её уже ждал парень в серой шапке ,сером свитере ,джинсах и кедах.

-Оу,ты мне Майкла напоминаешь в этом прикиде... Ну пошли прогуляемся?..- улыбнулся Кэл.
-----------------
-Ты ,наверно,тоже думаешь ,что я шлюха? Избалованная папина дочка,возамнившая из себя королеву? Я со своими родителями в последний раз веселилась и гуляла в 15 лет. Я уже давно не помню,что такое праздновать Рождество с родными. Они предпочитают его праздновать в своём модельном агентстве,вместе с молодыми модельками,а не с дочкой. Они мне оставляют дом,типа "Сделай тусу! Пригласил друзей!". Ты думаешь мне это нужно? Тебе интересно девственница я или нет? Да. И я клянусь в этом.
Мне не нравится быть такой сукой,но я как актриса в этой жизни. Много разного дерьма в моей голове... Я боюсь заплакать говоря об этом,поэтому я помолчу.

-Будь собой. Это так важно. Зачем быть мразью для всех,если ты не мразь.? Естественность для девушки хорошо. Простота -богатство. Речь сейчас толканул... Ахаха
------------------------------------------------------
Калум то ли не хотел привыкать,то ли она его всё же не зацепила.

Он звал её ещё несколько раз гулять за эти пару недель. Но в последний день он сообщил ей,что уезжает на гастроли. Он так просто ей об этом сказал,будто " Я её не увижу месяц ,ну и что? Мне плевать".

В поездке он и не вспоминал о ней,даже ночами ему будет не до неё. Он развлекался в клубах с фанатками и ему это нравилось. Совершенно все равно чем она занимается и с кем. Ни одного сообщения Калум не писал ей за этот месяц. Просто не было желания. Может это поведение объяснялось так,что Калум был скрытным. Он никогда не был до конца открытым.

Calum HoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя