Глава2/

45 4 0
                                    

Сегодня у девушки уже была новая машина. Она как и раньше гордо зашла в школу.

*Радио* "5Seconds Of Sommer,пройдите в концертный зал,если вы в школе. Если нет,но передайте им ,как только они появятся."

Парни вышли в коридор и пересеклись с троицей.

-О,ты подумала? Ну что.. -ели сдерживая смех говорил Майкл.

-Майк! Забудь уже! Зазнается. -Кэл.

-Ну чеее ты какооой злооой -Майкл
-------------------------
-Ты все так оставишь?- спросила Санди

-А что делать?! Ты слышала кто его отец!

-Пойдемте лучше обрежем у кого-нибудь рукава в раздевалке - предложила Синди.

-.... Пойдемте...

-А потом прогуляем уроки. Можно сходить в концертный зал -продолжала Санди.
-------------------------------
-Почему посторонние в зале?!- возмутился бассист резко прекратив игру.

-Да пусть смотрит как играют горячие парни.

-Давайте поспорим,что он сломает палочку?- предложил Люк.

-Отвечаю. Стоп. Это же трусики; Хай. - игриво и махая рукой сказал Майк.
----------------------------------
Через 15 минут.

-Эштон! Ахахахах - Хором сказали парни обращая свой взгляд на кудрявого парня после громкого треска дерева.

-А на что мы спорили? - Кэл

-Ребята,рад вам сообщить,что мы идём сегодня в клуб за счёт Эштона - Сообщил Люк.

-Ээ... Ну ладно.
----------------------------------
После репетиции парни пошли в душ ,а Майкл в туалет.

-Майкл.. Тебя ведь так зовут? - догоняя парня спрашивала Кристол.

-А.. Трусики... Это ты.. Да. Я Майкл ,а что?

-Ты круто играешь.

-Мы все круто играем. А тебя не смущает ,что ты в мужском туалете?...

-Вовсе нет...

Девушка начала приближаться к парню все ближе. Он был в шоке,но ему нравились прикосновения холодных кончиков пальцев по его шее. Кристол завела Майкла в кабинку туалета и закрылась на защёлку. Прижав парня к стене Кристол запустила свои руки под его футболку,а ногами прижалась так,что одна нога слегка прижимала его достоинство. Майкл не мог отказать красивой девушки ,т.к он был одержим ими. Кристол целовала парня в шею и губы,он же не сопротивляясь запускал свои руки под её короткую клетчатую юбочку. Своей грудью она прижималась ближе к его лицу и откидывая голову назад издавала стон,пытаясь вызвать взаимные поцелуи. Отстранившись от парня,блондинка начала растегивать пуговки на своей белой блузке и подойдя к Майклу девушка принялась растегивать ремень на его джинсах:

-Эй... Не заигрывайся ... -резко встал парень и слегка отталкнул Кристол. - Ты всерьёз думаешь ,что с тобой все хотят переспать?!

-Что? Все же было хоро...

-Ничего не было. Это маленькая слабость. Поцелуй ничего не значит. Пока Кри... Не знаю как тебя точно зовут.. Я ничего никому не скажу.

Одевая футболку по пути в раздевалку Майкл все обдумывал и ему было не очень приятно все это вспоминать.

-Черт! Черт! - Майкл разъяренно пнул в шкафчик.

-Чувак,ты че? - Спрсил Люк.
(Парни встретили его на повороте)

- Все отлично.

-Мы ждём тебя в машине.
----------------------------
Кристол в слезал покинула школу. Приехав домой девушка кинулась в свою детскую комнату. Она плакала не из-за того ,что ей отказал парень ,а из-за того ,что ей было стыдно.
Кристол вдруг вспомнила про свой ежедневный дневник,который она вела до 15 лет.
Отряхнув пыль с обложки,Кристол начала писать: "Дорогой дневник,я не писала сюда с 15 лет. Я сильно изменилась. Я признаю,что не в лучшую сторону. Я даже готова признаться,что как шлюха. Зачем мне это? Я зарабатываю авторитет. Богатенький папа,ни в чем ненуждающаяся дочка. Ты думаешь я хочу дружить с Синди и Санди? Что я хочу пакостить ? Нет. Я будто актриса,которая хорошо играет роль. Ведь никто не может подумать обо мне хорошо. Я хочу уйти из "шоубизнеса". Что было сегодня? Я не знаю. Майкл такой притягательный. Я бездумно шла за ним и делала это. Я видела,что ему не приятно. Своим друзьям я говорю,что не девственница. Типа такая крутая. Мне надоело так. Мне стыдно."

Сегодня Кристол не хотела никого видеть и просто легла спать.


Calum HoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя