Глава 1

186 5 4
                                    

Всем привет^-^. Спасибо, что выбрали мою книгу. Надеюсь, она у меня получится. Судить Вам, но прошу не очень строго. Приятного чтения♥
************
Утро моё началось как обычно. А точнее с будильника. С этого надоедливого дебильного будильника.

И вот этот раздражительный звук ударил по моим перепонкам. Поморщившись, я успела нажать кнопку до того, как меня окончательно всё достало.

Проснулась пока только я. Мои сёстры ещё спят. Ах да! Немного о нас:

Меня зовут Джо Тэйлор. Мне 20 лет. Вчера исполнилось. Мои сёстры- Лаки Квейн и Кэтрин Джесси. Им по 21. Я мелкая:( Вы, наверно, спросите: почему сёстры, фамилии разные. Ну даже если не спросите, то скажу.
У нашей семьи были большие проблемы с законом. Когда мне было три года, умерла наша мама. Отец справлялся с нами, как мог, но потом нас чуть не... убили. В академии кунг фу у папы был друг, и он разрешил взять нас на обучение. Папа сменил наши фамилии. Все.
И вот. Уже 17 лет мы не видели отца. Вся наша жизнь - только кунг фу. Теперь Вы всё о нас знаете. Из академии мы никогда не выезжали. Но сегодня особый день.

Мастер Ви(тот самый друг отца, полное имя,кстати, Вильгельм) поручил мне и сёстрам должность руководителей. То есть мы будем обучать кого-то. Кого сами ещё не знаем. А всё потому, что за 17 лет опыт у нас просто огромный. Да, Вы знаете, где наша академия? Ни за что не угадаете. В Китае.

-Девочки, я же просил вас сегодня пораньше!- раздался за дверью нашей комнаты голос мастера Ви.

-Идём,- крикнули мы хором.
***
Через час мы уже стояли возле главного входа. Просто засыпая. Но нас позвал Ви и мы очнулись. За ним стоял, сжимая пальцы, наш друг Расти Уэст.

-Кэт, поди-ка сюда.- Ви позвал сестру.(Кэтрин все называют, поразному, кто на что горазд, ну а мы Китти)- Вот, это тебе.

Расти был самым лучшим другом именно Китти. Поэтому сестрёнка осталась довольна своим подопечным. Мы с нетерпением выжидали своих.

Наконец Ви провёл нас в зал, где он обучает остальных. А мы,типа, элита. Мы тренировались не со всеми, поэтому половину учеников не знали. Когда мы вошли, мне в глаза сразу бросился высокий красивый брюнет. Его я не знаю. Жааааль...

-Грасси!- крикнул Ви в зал, вернув меня в реальность.

Ну и угадайте кто подошёл? Да, этот красавчик. Я нервно сглотнула, когда он приблизился.

Последнее "Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя