На всякий случай, поставьте рядом тазик.
POV JOA
Наконец тренеровка. Каждый день просто дождаться не могу. Почему? Нет, я не больная. Просто... Митч... все мысли мои сходятся только к одному. Я не могу думать ни о чём другом. Такое ощущение, что когда Боженька его создавал, пузырёк с красотой опрокинул. Я понимаю, в человеке главное душа и всё такое, но здесь и внешность, и душа ослепительны. За этот месяц я всё поняла. Митчи мне нравится. Да. Я никуда не денусь от чувств.
И вот сейчас, ну треня закончилась, я стою перед ним и просто таю. Какой же он красивый. Так, извращенка, перестань пялиться! Это просто твой друг. Тэйлор, перестань туда смотреть! Спустись с небес на землю и вспомни кто ты.
Я отвела взгляд на эти глаза... глаза... ЯНТАРНЫЕ!!! Ну или по-человечески ЖЁЛТЫЕ!!! Уииии!♥
Уже изнемогая от всего этого, я просто отвернулась и нервно выдохнула.
-Джо, всё нормально?
-Да.. всё хорошо. Просто немного устала. А ты?
-Не очень.
О, Боги! Какой голос! Так всё, Тэйлор, успокойся. Это твой друг, дура! Просто лучший друг. Как и Хоинг. Вы друзья. Не забывай!
Я вернулась в комнату и бухнулась на кровать. Девочки уже были там.
-Колись, сестрёнка.- тут же начала Лаки,- Мы по твоей довольной роже всё видим. Говори.
-Девчонки,- мечтательно протянула я,- я кажись влюбилась.
-Ооооу! Гарри, беги к ней с медвежьими обьятиями!- хохотнула Китти.
-Заткнись, дебил!- я кинула в неё подушку.
-Ну не хочешь, не говори,- обиженно буркнула сестра, мило надув щёчки.
-И не скажу!- я показала язык и ехидно улыбнулась.
Я вышла из комнаты и потопала в главный зал. Делать нечего, скучно совсем. (Комната мальчиков, кстати, была напротив нашей.) Вдруг из неширокого, но длинного коридора, возле наших комнат раздаётся дикий ржач и странные вопли. Я подошла и посмотрела на происходящее.
-Кретины! Откройте! Мне же холодно!
-Нееет, Грасси! Мы правда не знаем где твоя футболка!
Я подошла ближе. И тут уже не скрыла смех. Расти и Скотт держат дверь их комнаты, а Митчи пытается... ну похоже вышибить дверь. Ибо эти придурки открывать не собираются. Я тут же подавила улыбку. В глазах всё поплыло. Грасси... без футболки... ну таким друга я ещё не видела! Ладно, ну подумаешь кубики, бицепсы, ключицы...видно...за километр...
Я пустила слюнку. (А помимо всего этого, мне несколько раз удавалось довести Грасси до смеха. И как Вы думаете, что? Ямочки. Ямочки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее "Да"
Teen FictionВсего один человек может изменить всю жизнь. Заставить забыть трудное прошлое, украсить настоящее и верить в будущее. Но ИМ не суждено было думать о будущем... ★\Спонсор вдохновения: Ellie Gouldling\★