Глава 7

74 5 2
                                    

Месяц уже прошёл. Сегодня утром я, как обычно, выперлась в зал одна. Бешенная тренеровка с продолжительностью в полчаса. Больше не могу.

И вот сейчас я вышла из зала. Направилась к куллеру водички попить. Тут сзади мне закрывают глаза руками. Я думала, опять девчонки издиваются. Но тут я дотронулась до рук. Хм. Хоть глаза у меня и закрыты, но я поняла, что передо мной стоят девочки и истерично ржут.

-Это не смешно! Между прочим..,- я повернулась к тому, кто закрывал мне глаза и замерла. Ржач сзади стал громче.- Господи! Митчи!

Я сразу кинула Митчу на шею. Согнув колени и держась за шею, я прижалась к его лицу щекой. Он обнял меня за спину. Тем самым довольно удобно держа. А мне так висеть нравится!^_^

-Задушишь же!- хихикнул он.

-И тебе привет,- пропищала я, и плача, и смеясь.

-Скучала?

-А по ней не видно?- сзади послышался голос Кэтрин.

Но мне было срать на всех и вся, поэтому я посмотрела Митчу в глаза и, не дожидаясь какой-либо реакции, поцеловала его. Ржач утих. Или это у меня звук пропал? Потому что я резко успокоилась.

-Я тоже скучал,- прошептал парень, слегка отведя свои губы от моих.

-Давай побудем одни?- тихо спросила я.

-Давай.

Я слезла и, сплетя наши руки, направилась к выходу.
***
Мы идём по лесу. Уже довольно долго. Руки наши не собираются разъединяться.

-Слушай, а мы не заблудимся?

-Нет. Я от любого дерева здесь знаю дорогу к академии.

-Очевидно, что ты знаешь.

-Конечно. Я столько лет тут жила. Никуда не выходя,- мы остановились и посмотрели друг другу в глаза,- совсем ничего не менялось за эти годы.

-А ты бы хотела изменений?- тихо спросил Митч, убрав прядь моих волос за ухо.

-Да.. моя жизнь уже изменилась. У меня есть ты.

Я улыбнулась. Наши лица снова приблизились. На этот раз нашему поцелую никто и ничто не мешало. Он произошёл. Я подошла к Митчу влотную, он обнял меня за талию. Какой волшебный момент!
Но блин, воздух, подонок такой, заставил меня оторваться от моего мальчика!

-Я люблю тебя,- тихо прошептала я, ткнув нос в шею парня,- будь всегда рядом.

-Обещаю.

Последнее "Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя