Время пролетело незаметно. Сейчас мы уже стоим у выхода. Прощаемся. Неизвестно на сколько. Известно только одно- я не хочу его никуда отпускать! Я же скучать буду!
Ви нервно ходит по главному залу. Я сначала подошла к придуркам, которых мне нравится называть лучшими друзьями. Они мне как братья.
-Ну пока, мелкая,- улыбнувшись сказал Скотт. Я обняла обоих.-Буду скучать по вам придуркам,- я хихикнула.
Вскоре они уже ушли. На мои глаза навернулись слёзы, стоило мне посмотреть на Митча. Я без лишних слов подбежала к нему и обняла.
-Ну ты чего, маленькая моя? Ну не плачь. Всё хорошо.
-Я знаю, ты всё сможешь. Постарайся вернуться. Я буду очень скучать.
-Я тоже. Я обещаю, я вернусь.
-Грасси, пора!- крикнул сзади Ви.
-Пару секунд!- прошипел Митч, сильнее прижав меня к себе. Я уже вовсю поливала слезами его рубашку.
-Нет! Не уходи! Не хочу!- шептала я.
-Ну всё будет хорошо,- я подняла голову. Меня прошибла эта улыбка.
-Вернись... пусть пройдёт много времени, но вернись...
-Я вернусь.
Я привстала на носочки, наши носы уже коснулись.
-Грасси, ну сколько можно?!- опять крикнул Ви.
-Ну пару секунд!
Я уже отошла. Митч недовольно посмотрел на Ви.
-К чёрту!- крикнул он в сторону мастера и поцеловал меня.
Слёзы ещё быстрее покатились по моим щекам. Я жадно впивалась в эти губы своими. Теперь я совсем не хотела расставаться. Ни на секунду. В моём сердце взорвался фонтан чувств. Это было так приятно. Я вспомнила о себе один факт- целоваться-то я не умею. Но сейчас всё само получилось. Я положила ладони на эти мягкие щёчки. Ну как после такого я смогу его отпустить?
Не знаю сколько мы так стояли, но воздух в лёгких по-тихоньку заканчивался. "Нет, Митчи, не уходи..."-Гра... извиняюсь,- да почему ж Ви вечно не терпиться?!
Мы оторвались друг от друга.
-Надеюсь, наш первый поцелуй не станет последним,- улыбнувшись прошептала я.
-Не станет. Я люблю тебя.
-Я тебя тоже. И ты снова это доказал..
Один шаг... и всё....
***
Я забежала в комнату и сразу упала на кровать. Слёзы океаном хлынули из глаз. Из-за своих всхлипываний я не слышала голоса девочек. Стоп! Они давно здесь?..-Джо, ты чего, мелкая?- ласково спросила Кэтрин.
-Я не могу больше... прошло только две минуты, а я...уже... СКУЧАЮ!!!- я снова завыла и ткнула лицо в подушку.
Я не могу так! Как за два месяца можно было беспамятно так полюбить лучшего друга? Я уже скучаю. Мне не хватает его прикосновений, обьятий. Я хочу вечно слушать этот голос. Видеть эти нереально красивые жёлтые глазки. А этот поцелуй. Его мне было совсем мало. Ну надо ждать. Хатико ждал, и я подожду..
***
Решила я проветриться. Вышла из комнаты и направилась к одному из тренеровочных залов. Мне никого и ничего не хотелось видеть. Ну нет, есть, конечно, один мальчик, но его я не скоро увижу.
Зал, конечно, мысль хорошая, но не дойдя до него я свернула к выходу.Просто лёжа в лесу на траве, я пыталась разбудить свою силу воли. Она проснулась, а вот я уснула.
***
-Нет! Это уже не в какие рамки! А ну, мать твою, встала! Тэйлор, я тебе говорю или чё?! Бл#ть, ты меня слышишь вообще?!Я невольно открыла глаза. Меня изо всех сил трясла за плечо Бекки(если кто забыл это подруга).
-Чё те, дебил?- сонно протянула я.
-Не ну нормально! Я её по всей академии вынюхиваю, а она в лесу дрыхнет!
-Да чё те? Чё психушка-то взорвалась? Я ж тут!
-Тааак! А ну шуруй со мной в академию!
Бекки схватила меня за ухо и потянула за собой. Треснув её по руке, я обиженно надула щёки и пошла сама. Недовольный вздох подруги заставил меня толкнуть её. Она меня в ответ. Ну почему мои друзья такие дебилы?
Вернувшись в комнату, я сразу бухнулась на кровать лицом в подушку. Полежала я так минуты две. Потом на меня что-то опустилось и мне стало трудно дышать. Я недовольно промычала.
-#бушки-воробушки! Какого чёрта ты там лежишь?!- завопила Кэтрин, спрыгнув с меня. Я заржала как конь и упала с кровати. Кэтрин кинула в меня подушку. Потом книжку. Потом ещё что-то.
-Так всё-всё-всё, сестрёнка,- я вытянула руки вперёд, чтобы защитить лицо от предметов, летящих в мою сторону,- Э, а ну-ка! Мартышку полож!
И тут мне в рожу прилетела плюшевая мартышка. Я кинулась на сестру и начала её щекотать. Мда... весело же будет, если так и дальше пойдёт...Прошёл месяц...
*****
Простите пожалста, я немного ушла в развязный стиль. Он будет встречаться. Но не часто. Надеюсь.
Спасибо, что читаете.Jo_Keer_777♥♡♥♡♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее "Да"
Teen FictionВсего один человек может изменить всю жизнь. Заставить забыть трудное прошлое, украсить настоящее и верить в будущее. Но ИМ не суждено было думать о будущем... ★\Спонсор вдохновения: Ellie Gouldling\★