Глава 25

46 2 0
                                    

Утро. Открыв глаза, я долго разбирала, где нахожусь. Улыбнулась, наконец вспомнив.
Повернув голову, я не застала своей Чувилюшки рядом. Прямо в пижамке я вышла из спальни, которая ОКАЗЫВАЕТСЯ находится на втором этаже, и направилась вниз. Посреди своих поисков остановилась в дверях кухни, скрестив руки и прислонившись к косяку. Улыбка поползла по губам.
Мальчики, оказывается, хозяйственные. Или только французы такие?
Помимо ПОРЯДКА, выделю это слово, потому что там действительно был порядок, возле плиты стояла симпатичная... спина. Я стыдливо опустила глаза, заметив на ней шрамы. Но всё же, где рубашка? Холодно вообще.

-Эй, спинка, ты моего парня не видела?- улыбаясь, протянула я.

-Нет, через минуту будет,- ответил мне необычно низкий голос.

-А что не одеваемся? Холодно же. Где рубашечка?- продолжала я. Типа, хороший день хорошо начинается.

-А я на неё кофе пролил,- улыбка и лёгкий взгляд на меня давали понять, что в принципе всё хорошо. Но я чувствовала, что мне опять недоговаривают.

-Ручки откуда надо растут, смотрю?- я подошла ближе и села на стул, подогнув ногу под себя и положив руки на стол.

-Почти.

Наконец парень поворачивается, с поклоном ставя передо мной тарелочку.

-Ох ты! Митчи!

-Собственной персоной.

-Художник он и на кухне художник, верно?- всё так же говорю я, разглядывая содержимое тарелки.

-Естественно.

Я принимаюсь поглощать приготовленный шедевр. Грасси садится рядом, глядя вперёд и сжимая в руках чашку.

-А ты?- спрашиваю, едва оторвав глаза от тарелки.

-А я толстый, мне хватит.

-Ну понятно,- задумчиво протягиваю я, оглядывая кубики на животике Чувилюшки.

Прошло несколько минут. Челкастик глаз не отвёт. Дыру наверно хочет прожечь в картине. Меня это начало настораживать.

-Всё в порядке?- спрашиваю я.

-М? Конечно. Что-то может быть плохо?- почти без эмоций отвечает Митч, всё ещё не смотря на меня. Но к этому я привыкла. Я привыкла, что он на меня не смотрит, когда говорит, и что не терпит розовые сопли. Хотя вчера сказал "я люблю тебя". Это бывает довольно нечасто. Что ж, сопли действительно размазывать не стоит. А сейчас он принципиально на меня не смотрит. Скрывает что-то.

Последнее "Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя