Глава 26

38 2 0
                                    

Наконец мой путь завершился. Всё ещё не отрывая глаз от земли, я зашёл в это самое хреновое место на Земле. "Аура" там ужасная, мне сразу стало плохо. Комок подступил к горлу, но я старательно сдерживался. Залью тут всё кровью, вот красота будет!

Думаю, не стоит говорить о моём состоянии, когда я поднялся на ПЯТНАДЦАТЫЙ этаж. Сколько лет прошло, а лифт не чинят! Дебилы криворукие.

Ощущаю себя неформалом среди серых стен и серьёзности. Подхожу наконец к очередной двери, нерешительно оглядываюсь. Поднимаю руку, чтобы постучать.

-Хотите, я сам постучу?- вдруг раздаётся за моей спиной.

Я чуть ли не отпрыгиваю и поворачиваюсь. Передо мной во всей своей красе, а именно в своём обычном костюме, предстал никто иной, как мой отец.

-Спасибо. Я сам,- хмуро отвечаю я.

-Ну чего мы такие серьёзные? Заползай,- отец открыл дверь, жестом приказывая мне зайти.

-Угу.

Я послушно зашёл внутрь. Первой мыслью было "когда же я отсюда свалю". Слушать отца у меня не было ни малейшего желания. Почему? А вы с предателями хотите общаться? Не думаю, что это приятно.

-Митчелл, ваше молчание напрягает!- серьёзно сказал отец.

-Что тебе было нужно?- отходя от темы, начинаю я.

-Другое дело. В общем, тебе двадцать лет есть?

-Есть,- не буду заводиться из-за его невнимательности и ныть по поводу отношения ко мне.

-А что так грубо?

-А как мне с тобой ещё разговаривать?!- когда злюсь, комок сильнее горло сдавливает. Стимул к тому, что надо держать себя в руках.

-Так, не начинай.

-А я не начинаю! Мне просто интересно, знаешь. ЧТО такое ты сделал, что про меня вспомнил?

-Дело есть к тебе.

-Да я не сомневался. Говори быстрее, пожалуйста,- я наиграно потёр горло. Обычно срабатывало.

-Минуту.

Минуту, минуту. Может это мои последние минуты!
Неожиданно дверь открывается, в кабинет заходят мужчина и девушка, явно моложе. Мистер Грасси, буду называть его так, подходит к ним, начиная разговор. Зря я наверно горло потёр, теперь на самом деле болит. Баллончик, твою за ногу, ты где?!

Последнее "Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя