Глава 10

65 2 0
                                    

Утро. Что-то я не собираюсь вставать. Лень мне. Семь утра. Я повернулась на кровати к стене, до носа укрылась одеялком и попыталась опять уснуть. Но не тут-то было. Мне в спину вдруг прилетает что-то твёрдое. Я вскрикнула и повернулась. Кроссовок... КРОССОВОК?! НЕТ, ЭТО КРОССОВОК ТВОЮ НАЛЕВО!!! Мда, сестрёнки разбудили...

-Тэйлор! А ну поднимай свою жопу и тащись на линейку!- заорала Кэтрин,- Две минуты до начала!

Ё маё...

Я выпрыгнула из кровати и полетела в душ. На ходу чистя зубки, я запрыгивала в джинсы. Вроде, я всё быстренько успела. Даже не заметив этого.
Я довольно устала, пока выполняла свой утренний марафон с препятствиями, поэтому на линейке мои глаза слипались.
Ладно я нашла Грасси и мне удалось поспать на его плече. О боги, какой одеколон!

И тут Ви сказал, что уезжает в другую академию. Опять. О мой бог! И он оставляет за нами смотреть свою сестру. Мдэ.

-В общем ребят,- продолжал Ви,- это Клэрис. Она за вами посмотрит. А то помню я что в прошлый раз было. Вас на секунду оставить нельзя. В общем, вот. Слушайте Клэрис, иначе я вам устрою. Я уезжаю через час.

А эта Клэрис на вид ничего. Я уже проснулась и потёрла глаза.

-Выспалась?- с усмешкой спросил Митч.

-Угу. У тебя плечо такое удобное.

Мы засмеялись и пошли к комнатам. И тут такая картина...
Лаки и Скотт стоят напротив дверей и чуть ли не душат друг друга.

-Оу, голубки!- шепнул Грасси.

Меня прорвало. От моего хохота наши "голубки" отошли друг от друга.

Скотт зашёл в комнату, как следует хлопнув дверью, а Лаки выбежала в главный зал. Мы переглянулись. Мда.. надо успокаивать.
Митч осторожно постучал в дверь своей комнаты. Тишина. Мы оба подошли ближе и вслушались. И тут Хоинг со всего размаху открывает дверь, от чего мы падаем на пол(-.-) Засранец.

-Ребята, помогите,- вдруг грустно сказал Скотт.

-Давай. Чё такое? Поссорились? Опять?

-Я ещё не сказал.

Мы зашли в комнату и закрыли дверь.

-Джо, ты хорошо знаешь свою сестру?- глядя на меня большими печальными глазками, начал Скотт.

-Нууу...

-Как с ней порвать, чтобы она не обиделась?

-Я... чего?!

Повисла долгая тишина. Мы смотрели друг на друга не в силах что-либо сказать. Наконец Грасси рушит молчание и хитренько так спрашивает.

-А зачем с ней рвать?

-Не хотел я об этом начинать,- Скотт вздохнул,- в общем я к ней ничего не чувствую.

-В смысле?

-Я не люблю её. Я не могу быть с ней. Мне с ней неприятно. Продолжать?

-Неприятно? Это ещё почему?- я не отставала.

-Эх,- Хоинг ещё печальнее вздохнул и тихо-тихо сказал,- ну потому что я гей.

Снова тишина. Снова никто не может ничего сказать.

-Что? Гей?!- неожиданно для самой себя вскрикнула я и заржала.

-Ты чего?- мальчики недоумённо смотрели на меня.

-Ура! У меня есть друг-гей!

Я запрыгала на месте и стала хлопать в ладоши. Мальчики ещё вопросительней посмотрели на меня.

-Мда, Хоинг... я по-другому отреагировал,- вдруг сказал Митч.

-Ты знал?

-Конечно. Как я могу не знать своего лучшего друга.

-Ну ты Грасси... капец вообще.

И я тут же налетела на Хоинга с расспросами. Типа, каково быть геем, нравится ли ему кто-нибудь, когда стал ну и тырым-пырым. Митч только ржал над каждым моим вопросом.

-Да чё ты ржёшь?- прищурившись, спросила я.

-Просто...сейчас подожди...- он взял подушку и оторжался в неё,- ты уже одиннадцатый человек, который задаёт те же самые вопросы в том же самом порядке. Я считал.

-А кто первый был?

Грасси показал на себя и ехидно улыбнулся.

-Ну ясный пень я.

-Да господи! Успокойтесь уже, засранцы мелкие! Обрадовались они тому, что у них друг гей.Чё вы вообще...- вскрикнул Скотт. Он не смог продолжить, потому что захихикал.
И вот мы как психи ржём на всю комнату. А почему? А не знаю.
.•°•○°•○°•○°•○°•○°•○°•.
Ну как глава? Нежданчик, не правда ли?
В общем, читайте мою кныжку. Буду стараться Вас удивлять.

Спасибо большое.

Ваша ДжоКер♡♥♡♥♡

Последнее "Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя