Глава 23

43 3 0
                                    

Не верю я собственным глазам. В последний раз осматриваю академию. Клэрис, естественно, нас отпустила. Год выпускной и всё такое.
Забыла сказать, мы вчетвером.
И сейчас я стою, вцепившись в руку Бекки, она в мою. На глазах слёзы. Не верю! Ну не могу поверить в то, что в мою жизнь приходят изменения.

-Девочки, ну вы идёте?- спросил сзади Скотти.

-Да не мешай людям,- успокоил его Митчи.

-Самолёт скоро.

-Всё-всё. Идём,- ответили мы и, вздохнув, побежали к нашим мальчикам.

***********

Самолёт... Господи! Впервые летаю. А это страшно? А мы не разобьёмся? А мы... взлетаем, вашу мать!

Я резко вцепилась в руку Грассиньки и вжалась в спинку кресла. Со стороны раздался смех Бекки и Скотти.

-Ты чего?- ласково спросил Митчи, гладя мою руку.

-Я боюсь!- я ткнула лицо ему в плечо.

Он тоже тихо засмеялся и погладил меня по голове. Ну вот почему весь мир отходит на задний план от его прикосновений? Почему с ним я забываюсь? Почему именно с ним я по-настоящему живу? У меня только один ответ на все эти вопросы - просто он моя жизнь.

*************

После долгого и утомительного полёта, мы наконец оказались в Париже. Господи! Какая красота!
Я просто прилипла к стеклу в такси, то и дело восклицая "Смотри!"

-Митчи! Смотри, смотри!- снова восторженно запищала я, тыкая пальцем в окно.

-Ты прям как ребёнок,- лишь засмеялся Митч, взяв меня за руку.

-Ну это ты тут жил, а мне в новинку,- протараторила я и снова припала к стеклу.

Время пролетело незаметно. И вот такси уже остановилось возле... ОФИГЕТЬ!

Возле огромного коттеджа. Я тут немного охренела... (фото вверху). Моя челюсть поползла к земле.

-Чего застыла?- спросил Грасси, вытащив сумки.

-Это... ты тут жил?!- задыхаясь пропищала я.

-Не поверишь. Давай руку, а то потеряешься.

Я, еле перебирая ногами, шла и осматривалась. Как красиво-то!
Неожиданно Грасси остановился.

-Ты чего?- оторвав взгляд от дома, поинтересовалась я.

-Подожди минуту.

Последнее "Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя