Скидываю платье,кожаный костюм и туфли от которых у меня уже опухли ноги. Слез нету,пусть я и чувствую себя полностью пустой,никому не нужной,и конечно же жирной. Прыгаю на кровать,из-за чего она выгибается,и сразу открывая ноутбук вытираю сухие глаза. Мне нравится сидеть в соц.сетях,там другой мир,там нету лишнего веса,есть куча бесед где Я(!!!) популярна,где мне шлют столько смайликов и позитива. Единственное место где я чувствую себя как в своей тарелке. Пишу Алексу(как бы Саша) ,он живет в соседнем городе ,и пишет что по общению я ему очень нравлюсь,и он бы очень хотел увидеть мои фото,всегда отнекивась,ведь если он,человек которого я боготворю увидит это днище(а точнее мое тело),то я просто умру от стыда.
- привет,как день прошел?))-успокаиваюсь видя как уже родной человек набирает сообщение .
- круто,Ганяли с друзьями на байках,а ты?-он очень мускулистый,худой,хорошо учится,и у него куча друзей. Идеал,я даже иногда завидую ему,как бы странно это не звучало.
- я-долго держу пальцы над клавиатурой ,а потом быстро печатаю-была на вечеринке,круто повеселилась -он высылает смайлик с сердечком .
- Ась,у меня крутая новость-неужели он поставит со мной сп? Я мечтаю об этом со второй недели нашей переписки .
- какая?
- я переезжаю в твой город! - меня трусит. Вначале накрывает радость,а потом страх.
- в мой?-черт,я не хочу ему врать,но.. Я не переживу если при каких-то обстоятельствах мы увидимся ,и он.. Он узнает что это я.- Я же уже переехала,забыла написать-долго нету ответа ,и я нервничаю .
- куда переехала ?-наконец отвечает он,и я выдыхаю .
- в Вегас,на два года,а потом к тебе-я должна похудеть за эти два года.. Вот тебе и мотивация .
- тоесть через два года мы встретимся? Я потерплю -и после этого смс мне приходит оповещение того что он поставил меня в сп,поттверждаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Жируха"
Teen Fiction"Меня зовут Настя,мой рост 157,а вес недавно преодолел отметку 70. На картинке изображена моя мечта,ибо у меня никогда не было отношений"