16 часть.

688 34 2
                                    

Он посмотрел на меня странным взглядом, а потом.. А потом начал смеяться.
- Фу, не знал, что общался с такой уродиной!-я не должна плакать при нем. Как же изменился тот, мой Саша.
- С кем?? Я для тебя уродина? Так что же ты тогда возле озера" Ты такая родная"... Знаешь ты настоящий подлец! Я бы убила тебя, да руки Морать не хочу. Твоя сука, ты сам.. Вы так низко пали. - он засмеялся.
- тебе даже такого не светит. Ты не думала, что бывает жалость? Когда видишь большую Тушу которая вот-вот заплачет хочется её пожалеть, я же не бездушный какой-то-он взял мое лицо себе в ладони, я с отвращением заметила как тепло разливается по телу.
- Гнусный идиот, ты мне нравился. Но ты и твоя сука такие мрази, что сейчас я..- он улыбнулся, да почему мне так приятно от этого?-я поцелую тебя-его зрачки вмиг расширяются. Кажется, что сам дьявол руководил мною в тот момент. Я лечу к нему в объятия, и он на удивление не сопроивляется, тонет в моих губах. Боже, кажется я сошла с ума. Быстро толкаю его от себя
- теперь ты знаешь чего не получишь-он хихикает.
- Детка, все с кем я целовался делают это лучше чем ты- я смеюсь.
- Мммм.. А по твоим рассказам ты ни разу в жизни не целовался-он заливается румянцем.
- нет,я.. Вика, пойдем отсюда-девушка нервно вздыхает.
- сама сука! Жирное отродье..-плетется за своим возлюбленным. Я победила в этой схватке.
- мне кажется еще чуть-чуть и ты бы просто порвала их на куски.
- тебе не кажется, я пошла домой. Знаешь раз ты уезжаешь нам лучше не общаться, потом будет хуже отойти- она не успевает ничего ответить я срываюсь с места. Пусть я и победительница, но одинокая победительница.
- дорогая, ты рано- мама чмокает меня в лоб- у меня очень интересная новость- её глаза резко сужаются- Я решила тебе нужна поддержка, чтобы ты быстрее вернулась к обычной жизни, общению. Поэтому я отправляю тебя в лагерь, на все лето-она визжит.
- ты рада?- улыбаюсь.
- честно ? Нет! Но если это тебя обрадует..- мать хмыкает.
- Тогда через три дня за тобой приедет автобус.

" Жируха"Место, где живут истории. Откройте их для себя