11 часть."Холод,безразличие ,отречоность "

845 44 4
                                    

Я не могу смирится... Из-за такого нелепого случая. Я не могу ходить,прыгать бегать,даже руками шевелить. Я парализована ,я в клетке,в клетке которую сама делала за все эти годы. Не наслаждаясь жизнью ,не забивая на других забивала только на себя,на свои чувства и потребности . И все кому не лень пользовались этим.  Я понимаю почему так,понимаю почему они все себя так вели. Я давала им шанс себя так вести. Почему бы было просто не смеется тем обидчикам в глаза? Нет,я прислушивалась к мнению тех которые просто не воспринимают меня всерьез . И вот теперь сделав клетку,я сама же себя туда и заманила. А теперь когда уже ничего не исправить мне остается только ловить воздух. В комнату входит мать ,она просто садится возле меня,и плачет.
- где Анита?-с трудом выдавливаю я,замечая как трудно открывать рот. Мать молчит,но я вижу в его глазах немой испуг.- что случилось с Анитой ? Почему я до сих пор не видела её  ?
- она.. Она уехала,и вернется только через 3 -2 года-я вижу что мать врет.
- мама,не ври мне.. Что с ней?-женщина понимая что у неё не выходит скрывать правды,вытирает ладонями распухшее от слез лицо и тихо произносит
- милая,тебе нельзя волноваться - я понимаю что произошло что-то ужасное.
- я уже волнуюсь,скажи мне сейчас же- мой голос так слаб и немощен по сравнению хоть и  с тихим голосом мамы.  
- Аниточка .. Разбилась ,авто-катастрофа - я замираю,вспоминаю ту заносчивую стервочка с которой мы  ездили в Мак, с которой в последнее время сдружились . Кажется как-будто это было вчера,хотя все произошедшее для Меня действительно было вчерашним днем.
- что сделала?-я понимаю что если бы была собой" вчерашней " то сорвалась бы на ор.
- она разбилась насмерть-более черство произносит мать.
- но как? Этого же не может быть.. Анита она не такая,с ней просто не могло такого случится -мать как-будто пробует мои слова за вкус.
- она изменилась,кстати из -за тебя,когда ты лежала в коме.. Она стала другой. Серой,невзрачной ,пустой ,неинтересной . От неё все отказались,кроме меня.. И она специально.. Специально села за руль и врезалась прямо в дерево,и не выходя пораненная ждала когда машина взорвется -передо мной появляются жуткие кадры,и я пытаюсь отмахнутся от них руками,но потом вспоминаю что не могу,что мое тело бездвижно. Что в голове щелкает,как-будто что -то не так,и я чувствую как что-то протекает по моим венам. Холод,безразличие,отречность.
3 комента и выйдет продолжение

" Жируха"Место, где живут истории. Откройте их для себя