13 часть" Что такое боль?"

724 33 0
                                    

-Что такое боль? Ты можешь её ощутить ?
- я чувствую её каждый раз смотря на тебя
_________________________________
Рита пытается развеселить меня,каждый день строго по расписанию,после уроков она приходит ко мне,и сидит до вечера . Я начинаю привыкать к этому,и поэтому мне страшно. Ведь если одним прекрасным днем она не прийдет то мне будет очень больно... Я до сих пор боюсь ей рассказать то чем занималась когда мы не дружили,в начале 11 класса.  Но сегодня все совершено по другому,Рита как обычно садится на стульчик рядом и начинает лепетать о произошедшем сегодня,я не слушаю её. Просто смотрю ей в глаза и понимаю,что очень хочу рассказать ей обо всем. И слова начинают слетать с моих уст пламенной речью,Рита сидит опешившая,но вскоре задумывается,внимательно вслушиваясь в  каждое произнесенной мною слово. Я заканчиваю ,и вдохнув в легкие воздух пытаюсь понять её реакцию . Рита долго смотрит на меня,а потом вдруг лезет в портфель доставая планшет. Она быстро находит ту самую соц.сеть,и просит мой Логин и Пароль. Я с трудом называю цифры ,потому что моя память слегка пошатнулась .  Она что-то ищет,и тут её пальцы замирают,и она разворачивая ноутбук показывает мне профиль Саши. Страничка восстановлена,а он сам сейчас онлайн.
- привет,Настя.-это сообщение пришло две недели назад . На следующей день еще одно сообщение
- Настя,че ты молчишь?  Что случилось? Я волнуюсь ,как зайдешь сразу напиши мне.
И еще пару на следующий день,и на следующий ,и еще... И еще.. О господи,да он писал мне каждый час.
- Рита,напиши ему... Напиши ему что у меня в Вашингтоне появился парень - дрожащим голосом шепчу я.
- ч.. Что ты такое говоришь ?!-Рита произносит это толи со злостью,толи с жалостью.
- а зачем я ему такая? Шансов у меня почти нету,а его мне жалко. Он же ждет меня,а я.. А я уже не могу быть с ним. А если и могу,то буду ему только обузой.
- почему ты отказываешься  от него? Ты же его любишь!-с непониманием  произносит  Рита.
- потому и отказываюсь. Жертвуя собой даю ему шанс на счастливую жизнь. Тем более он даже никогда меня не видел...
- я не могу такое написать -я пытаюсь сжать глаза.
- если я тебе дорога-Рита вздыхает,и её пальцы быстро скользят по клавиатуре, с каждым новым звуком напечатавшейся буквы я слышу свое сердце. Тук.. Тук.. Тук.. Тук.. Последний клац и я понимаю .. Сообщение отправлено.

" Жируха"Место, где живут истории. Откройте их для себя