Лёгкий ветерок подул в лицо. Уже прошёл месяц с 1 сентября, наконец все уже вошли в стабильную школьную жизнь и не ерепенились насчёт быстро закончившихся летних каникул. Я немного пиная камушки на земле шла в школу. Какой мой статус в ней? Я не стала круче Вики, совсем. Ко мне просто стали нормально относится и теперь все знают о том, что я могу за себя постоять. Если вы думаете, что я забыла о моей грандиозной, желанной мести- Вы ошиблись. Я устроила некое затишье перед бурей, пусть никто не ожидает от меня подлостей, я застам всех врасплох. Моя привычная парта у окна, как всегда одна. Дверь в класс в очередной раз открывается и я замечаю ныне не известную мне девушку. В её глазах робость и страх, заходя внутрь она неловко улыбается.
- Здравствуйте, я новенькая-глаза моих одноклассников даже не поднимаются, все слишком заняты и им совсем плевать на эту ангельскую голубоглазку.
- Здравствуйте!-более громко произносит она, но реакция та же. Сейчас это девчонка для всех ноль, нет надобности даже обратить на неё внимание. Вдруг моё сердце сжимается и я немного подрагиваю.
- Эй, как тебя там- уже отчаявшаяся кажись блондинка весело смотрит на меня.
- Что?- я вздыхаю, неужели реально хочу это сделать?
- Че, че.. Иди сюда!- переступая через портфели и сумки которые никто убирать и не собирался она наконец добирается до моей, последней парты.
- Тебя как зовут?- она улыбается и на её щеках появляются красивые ямочки, нехотя я начинаю умиляться этой сцене.
- Ангелина- она по-истину ангел. Такая ведь типичная бы казалось внешность... Длинные, густые невинно хлопающие ресницы, аккуратный, вздёрнутый носик и идеальной формы брови. Так красивенько и миленько! Но... Почему-то именно на её ресницы хочется смотреть, именно от её носа, бровей не оторвать взгляда. Наверное за такой красоткой бегают куча, просто толпы парней.- Прости, но ты уже две минуты молчишь и... Что ты хотела?- Ангелина мямлит и трёт руки.
- Садись рядом, я Настя, если что обращайся- кажется лицо девушки вмиг светлеет и она радостно плюхается рядом со мной. Что я чувствую в тот момент? Теплоту и нежность. Внутри что-то бешено пульсирует и я понимаю как мне хочется защитить и уберечь эту невинность новенькой. Это будто подарок в новогоднюю ночь, тот от которого приятно щиплет в коленках, тот которого ты не ожидал, но понял как он тебе нужен, тот от которого дыхание бешено сбивается и тебе не хочется не с кем делится. Только твой подарок.
- Настя, спасибо-она ещё раз расплывается в улыбке и я кажется начинаю чувствовать как кружится голова.
- Не за что, будь со всеми поборзее если хочешь влиться в наш, не совсем дружеский коллектив- мне вдруг начинает раздражать её невинность. Ну что я за человек? У меня вмиг меняется мнение о каких либо вещах.
- Да уж, но у меня класс был похуже, тут меня хотя бы игнорируют- моё лицо сгладилось в дерзкой ухмылке, кажется даже у таких как Ангелина есть свои секреты. Вдруг раздался звонок, мне всегда хочется закрыть от него уши и убежать куда-то далеко. Это так они привлекают к урокам? В класс вошёл Игорь Игоревич, его лысина была как всегда отполирована, в серых глазах серьёзность и мудрость, а походка уверенная несмотря на то, что ему скоро стукнет 66.
- Ребята, как вы поняли Ангелина наша новая учительница- кто-то повернулся в сторону моей новой соседки по парте и пренебрежительно хмыкнул. Не добрый это знак, ох, совсем не добрый. Ангелина же встала с места и почтительно улыбнулась.- можешь садиться Ангелина.- чуть поправив очки Игорь Игоревич искренне заулыбался. Опа, кажется у него новая любимица.-Итак, дорогие друзья сегодня у нас новая тема- и он подошёл к доске начиная выводить мелом(который кстати издавал раздражающие звуки) всякие формулы и уравнения. Я же задумчиво смотрела на Ангелину. Что ждёт эту невинную девушку? Я надеюсь, что у неё всё будет хорошо, я даже буду помогать ей. Вот она, симпатия к человеку с первого взгляда.
------
Та-да-да! Я вернулся, надеюсь кто-то ждал))) Итак, одну свою историю я закончила, у этой ещё длинная история. И да, как вам новый герой? По мне Ангелиночка милашка, но что же можно ждать от неё? И нет, это не был намёк на то, что она начнёт пакостить гг. Люблю всех своих читателей, до новой проды, друзья. Ня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Жируха"
Teen Fiction"Меня зовут Настя,мой рост 157,а вес недавно преодолел отметку 70. На картинке изображена моя мечта,ибо у меня никогда не было отношений"