7 часть.

966 38 0
                                    

Школьные издевки до сих пор доставляют мне массу дискомфорта . Мои одноклассники полные олухи,кажется любой бы уже понял что я меняюсь,меня надо приободрить. Нет,этим только подколоть! В школу я до сих пор одеваюсь в чехлы от дирижабля. И сегодняшний чехол красного цвета . Точнее это называется "Красная блузка ". Ох,как меня это бесит . Ну и ладно! Я же меняюсь... Давай,Настя,нельзя отдаваться депрессии . Итак,уже одетая в чехо.. В блузку,и брюки я завтракаю. Салат,чай без сахара,перепелиное яйцо,и совсем чуть грудинки курицы. Ну вот такие пирожки. Только пирожков мне нельзя. Иногда я конечно устраиваю день "зажора",а точнее еду в Мак с сестрой,потом в магазин ,в кафе(кофейню) ,но все мы люди . Кстати с сестрой у нас более менее нормальные отношения,я бы сказала что мы приятельницы . По дороге в школу я повторяю стих заданный 2 дня назад на уроке литературы. Поскольку я собираюсь поступать на журналистику оценки по этому предмету должны быть мягко говоря удовлетворительными . На школьном крыльце замечаю Вику ,она подстригла волосы ,стоит в расстегнутой куртке и нервно затягивается очередной сигаретой . Она резко поменялась за этот месяц. Теперь из жизнерадостной,здоровой красотки,она заносчивая,депрессивная куряга. К  девушкам которые курят я чувствую такое отвращение. Рядом с ней втягивает и моя бывшая лп. Как только Вика начала курить моя давняя подруга как собачонка потянулась за ней.
- как бы хвост не отпал-бормочу я Проходя мимо них и невольно слыша обрывок фразы
- а завтра на крышу пойдем,купишь бухла?-это Вика .
- я... Я не знаю-давясь никотином протягивает Рита(так её зовут).
- с добрым вас утрецом !-две босячки поднимаю на меня уже серые от сигарет глаза ,и Вика так же как и всегда жизнерадостно смеется,но её смех через пару мгновений перерастает в нервный смешок, и она продолжает курить,пока Рита озабоченно смотрит на неё. Да уж,эта парочка достойна друг друга. Мысленно хвалю себя за то что такая паинька,и захожу в гардероб . Вешалка нашего класса находится в самом дальнем углу ,и мне кажется там водятся летучие мыши. В темноте вешаю на крючок курточку и иду к стенду с расписанием .  Сейчас Економика,я так не люблю учителя по ней что мысленно каждый раз когда он что-то спрашивает ,(как обычно срываясь на крик)достаю пистолет с кармана ,и мысленно стреляю ему прямо в голову. Кажется если бы я так сделала весь класс встал бы,и начал оживленно хлопать в ладоши. Стоп! Мой класс хлопать мне ?ахахахахажавсьлвьсдволмвамьлкарлызщцвщоывщ. Поднимаюсь на второй этаж,бросаю сумку возле кабинета двери и плюхаясь на неё зеваю. Все же вставать в 5:30 не так уж и легко . Рядом со мной происходит бурная жизнь. Все куда-то бегут,общаются . Даже не верится что у каждого из этих людей есть то что есть у меня. Иногда так хочется прочитать чужие мысли,мне даже кажется что некоторые люди умеют это делать. Например ,наша класуха Ирина Владимировна ,о которой уже шла речь.  Мне всегда стыдно когда она смотрит мне в глаза. Ну не об этом ... Я хотела сказать как уникален каждый человек. И ведь кто додумался все нас собрать вместе? Распределить на определенные группы ? Чем-то школа напоминает улий,по звуку. Много подростков у которых есть обязательства,и у всех свои мысли.   Я не замечаю как по всему зданию проносится   Звонок ,и все вмиг затихает. Тем временем я подымаюсь с такого теплого места,беру сумку и шагаю в класс с не самой приветной миной(или лицом ).
Класс гудит садясь за парты. Моя любимая парта возле окна занята двумя отморозками. Андрей и Денис .. Вежливо прошу освободить места       
- иди в жопу,жируха-мда,какая бескультурщина.
- как не стыдно,Денис -это Андрей ! Я искренне удивлена -давай сядем на другой ряд -Денис вдыхает.
- да как хочешь..
Итак,в моем классе не все люди уроды. Вот это новость! На доске уже выводит буквы своим корявым почерком Евгений Олегович .
-пора проверить домашнее задание,надеюсь все сделали доклад про типы экономических систем -прошипел это он гаденько улыбается . Знает зараза что невозможно в интернете  найти эту тему... А я кстати два часа пролазила . И кого же мой   "Любимый"учитель вызывает проверить дз? Естественно мою,ничем не приметную,скромную,заплывшую от жира персону. Встаю с места и дубовым голосом говорю то что нашла в книге по "економике" . Он поправляет очки
- ну.. Маловато,ну вообщем 4 с минусом можно поставить-и на том спасибо.

" Жируха"Место, где живут истории. Откройте их для себя